Unbirthday Party. (Праздник НЕДНЯ рождения)

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (20 МБ)


Цель:

Систематизация навыков и умений учащихся использовать в речи лексические единицы по темам Food, Numbers, Colors и систематизация грамматических навыков использования глагола to be, глагола to have, неопределённого артикля и образование вопросительных и отрицательных предложений.

Задачи урока

Образовательная:

  • Актуализировать употребление следующего грамматического материала:
    • Неопределённый артикль
    • глагол to have
    • глагол to be
    • неопределённый артикль a/an
  • Актуализировать употребление следующего лексического материала:
    • Food
    • Numbers
    • Colors
  • практиковать знания, умения и навыки учащихся в произношении лексических единиц на английском языке и понимать речь носителя языка (аудирование).

Развивающая: сформировать положительную мотивацию обучения, развивать внимание, память, воображение, догадку, создать благоприятный психологический климат.

Воспитательная:

  • прививать интерес к изучению иностранного языка;
  • способствовать воспитанию у учащихся навыков самостоятельной работы.

Необходимое оборудование и материалы

  • компьютер, колонки, проектор, экран
  • тематическая презентация, видеоролики
  • цветные бумажные вагончики (2 комплекта)
  • торт (покрыт шоколадным кремом)
  • Кондитерский шприц с белым заварным кремом

Ход урока / занятия с указанием видов деятельности учителя и учеников (технологическая карта)

Этапы урока Деятельность педагога Деятельность учащихся
1 Организационный момент

 

 

1.1 Постановка темы урока

 

 

1.3 Целеполагание

Слайд 1 (Звучит голос Микки Мауса)

Hello everybody. Do you like holidays?

Children: Yes.

Mickey: Me, too. What holiday do we have today? Look at the screen.

Слайд 2 (На экране видеоролик “Unbirthday Party” из мультфильма “Алиса в стране чудес”.

Учитель приветствует учащихся.

(Слайд 3) T: Good afternoon, my little friends. Good afternoon, our Mums, Dads, Grandpas and Grannies.

Вы сейчас слушали песню из сказки “Алиса в стране чудес.”

Каждый из нас раз в год отмечает свой день рождение. Но у всех он проходит в разные дни. А мы с вами проведём сегодня Праздник НЕДНЯ рождения. И он будет посвящён каждому из нас. Но какой НЕДЕНЬ рождение без подарка.

 

 

 

 

Приветствуют учителя.

- Good afternoon.

Учащиеся отвечают на вопросы.

 

Учащиеся стараются догадаться, какая тема данного урока и что они будут делать на уроке.

- The theme of the lesson is UNBIRTHDAY Party.

We can sing in English.

We can dance in English.

Look at the screen.

Who is it?

What has he got?

What present is it? Can you see?

Do you want you know?

We have to do Mickey’s tasks. Are you ready?

OK. Let’s begin.

Ученики слушают речь учителя.

It’s Mickey Mouse.

A present.

No, we can’t.

Yes.

Yes!

Основная часть

Фонетическая зарядка

First of all let’s say HELLO Mickey. Sing the song!

(Кликнуть по гиперссылке рисунок Цыплёнок с таблицей HELLO)

Звучит песня “Hello, hello!” Вернуться назад на слайд МЕНЮ, кликнув по Мики в нижнем правом углу.

После песни необходимо кликнуть на “минус” под цыплёнком, после чего первый замочек с подарка падает.

 

Учащиеся поют песню-приветствие.

 

Активизация лексического материала (Еда) и грамматического материала (неопределённый артикль)

T: Oh, look. Mickey likes your singing. What is the next task? Look at the screen.

(Кликнуть по гиперссылке ЯБЛОКО)

Oh, you can see a lot of tasty things.

Учитель по очереди показывает на картинки. Если ученики называют правильно, кликает мышкой. Перевод появляется под указанной картинкой.

T: Well done. But look here. Choose the correct article.

Учитель кликает мышкой по свободному месту. Соответствующий артикль перемещается к слову. Проверяется правильность выбора артикля.

Переход на слайд Меню (Кликнуть по Микки Маусу в правом нижнем углу)

Необходимо кликнуть на голубой “минус” под яблоком, после чего второй замочек с подарка падает.

Т: Oh, look. Mickey likes it. What is the next task? Look at the screen.

Переход по гиперссылке (Кликнуть по картинке ЧАСЫ)

 

 

 

 

Учащиеся по очереди называют картинки на английском языке.

Учащиеся по очереди называют слова с нужным артиклем (a или an).

Активизация лексического материала (Счёт) T: And now you can see a clock. It’s Moths time.

Переход по гиперссылке (Кликнуть по картинке ЧАСЫ).

T: We are in Maths town. Count, please.

После выполнения задания переход на слайд Меню (Кликнуть по Микки Маусу в правом нижнем углу)

Кликнуть на минус, падает третий замочек.

 

 

Учащиеся считают примеры. По очереди подходят к экрану и кликают по правильному ответу.

Физкультминутка.

Фонзарядка

T: Look at Cinderella. She is a fashion-monger. Она – модница. А мы с вами на уроках знакомились с ещё одной моднице, МОДНИЦА TO BE. У нашей модницы 3 платья – AM, IS, ARE.

Учитель напоминает правила использования глагола to be.

Oh, I’m so tired. Let’s do exercises.

Переход на физминутку (Кликнуть по слову Clap your hands).

Переход на задание (Кликнуть по картинке ЗОЛУШКА в центре)

T: And now choose the correct form of the verb TO BE.

Переход на слайд Меню (Кликнуть по Микки Маусу в правом нижнем углу)

Кликнуть по “минусу”, падает четвёртый замочек.

 

 

Ученики повторяют правила.

Ученики поют и повторяют движения животных из видеоролика .

 

 

Учащиеся по очереди подходят к экрану и выбирают правильную форму глагола to be (am, is, are), кликают по правильному ответу.

Отработка лексического материала (Цвета) Переход на задание (Кликнуть по Паровозику)

T: У нашего паровозика нет вагонов. Чтобы он поехал, нам надо их расставить в правильной последовательности. (Раздать учащимся набор цветных бумажных вагончиков)

T: Look. They are colorful. Put them in order.

red – green - yellow – blue – pink – black .

После того, как учащиеся разложили вагончики по очереди, учитель проверяет правильность выполнения задания при помощи презентации.

Переход на слайд Меню (Кликнуть по Микки)

Кликнуть по “минусу” под паровозиком, падает пятый замочек.

 

Учащиеся делятся на две группы. Каждая группа получает по комплекту цветных бумажных “вагончиков”. Учащиеся слушают последовательность вагонов и раскладывают их на столе.

 

Учащиеся проверяют правильность выполнения задания.

Активизация грамматического материала (глагол to have) Переход на задание (Кликнуть по картинки ВОЛШЕБНИК)

Активизация знаний употребления глагола to have.

T: I like Magic. You like Magic. А какие волшебные слова есть в Aнглии?

А почему они волшебные?

К волшебным словам притянется слово HAVE или HAS?

And now I think you are ready to do the next task.

Кликнуть по шляпе волшебника.

Well done.

Переход на меню (Кликнуть по Микки)

Кликнуть по “минусу” под шляпой, падает шестой замочек.

Дети отвечают на вопросы.

He, she, it.

Они притягивают к себе окончание S.

Has.

Ученики выбирают HAVE или HAS и кликают по правильной форме . Если слово выбрано правильно, слово появляется в предложении. Если неверно, выбранное слово исчезает.

Активизация грамматического материала (вопросительные и отрицательные предложения) Переход на задание (Кликнуть по картинки ЛЯГУШОНОК).

T: Look. They are frogs. It is a family.

Проводит повторение грамматического материала при помощи презентации.

Мы знакомы с лягушатами-помощниками. Как их зовут?

Куда они перепрыгивают, если мы хотим задать вопрос?

Как сделать отрицание?

А кто нам поможет, если в предложении нет лягушат-помощников?

Учитель зачитывает предложение. Учитель проверяет правильность при помощи презентации.

Переход на слайд Меню (Кликнуть по Микки)

Кликнуть по “минусу” под лягушонком, падает седьмой последний замочек.

1 лягушонок – am, is, are

2 лягушонок – have, has

3 лягушонок – can

На первое место.

Лягушата не прыгают, а ставят после себя слово not.

Появляются “инопланетяне” DO или DOES.

Учащиеся задают устно вопросы и отрицание к предложениям.

Подведение итогов

Рефлексия

В руке у Микки Мауса появляется рисунок торта.

T: What is it?

Shure. A cake is the present for you! Look.

Учитель достаёт торт.

T: Но посмотрите. Торт не украшен. Давайте отразим своё впечатление от праздника на этом торте. Если вам праздник понравился, нарисуйте кружок, а если нет – треугольник.

Учитель даёт по очереди учащимся кондитерский шприц с белым заварным кремом. По рисункам на торте оценивается настроение учащихся после праздника.

T: Now our cake is nice. It’s time to have tea time.

Родители помогают накрыть на стол. Звучит весёлая музыка. Проводят чаепитие. Звучит весёлая музыка.

После того, как упал последний замочек, в правом нижнем углу появится карандашик (ссылка на последний слайд).

T: And now it’s time to say Good Bye! See you later!

It’s a cake!

 

Учащиеся рисуют круги, или треугольники.

 

 

 

 

 

 

 

Bye-bye!

Используемый материал