Урок английского языка по теме "Какие у тебя игрушки?"

Разделы: Иностранные языки


Класс: 2

Учебник:EnjoyEnglish | Английский с удовольствием.

Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

План урока:

Тема урока: “Какие у тебя игрушки?”

Урок имеет развивающий характер. На данном уроке развиваются умения \ навыки: аудирования, диалогической речи, чтения, грамматики.

Урок с применением ИКТ.

Образовательные цели:

  • расширить кругозор ребят по теме,
  • провести практику учащихся в устной речи.

Воспитательные цели:

  • прививать любовь к домашним животным;
  • воспитывать вежливое отношение к друзьям.

Развивающие цели:

  • научить пользоваться лексическими карточками;
  • учить употреблению пройденных языковых материалов в процессе игры.

Практические задачи:

  • познакомить учащихся с названиями цветов;
  • повторить числительные от 1 до 10;
  • научить детей соединять ранее изученные структуры с новыми, тем самым увеличивая объем монологического (разноструктурного) высказывания;
  • продолжить знакомство с названиями животных.

Оснащение урока: игрушки; карточки; таблицы; цветные карандаши; аудиозапись; компьютер; проектор.

Ход урока

I. Подготовка учащихся к речевой деятельности.

T: Good morning boys and girls! I am very glad to see you.

Ps: So, are we, good morning!

T: Let's make our acquaintances. My name is ...

What is your name? T-P1, P2, etc. Well, I am well, you see. How are you?

Good; Nice; Fine, thank's; So-so; Bad;

T: Children, tell me please, Who is on duty today? What is your name? What is surname? (перевод) Who is absent today?

T: Children! Look here! Today, we'll have a quest - гостьHis name is Starkid - звездный ManbHMKAnd Starkid invites you to have a trip by plane. The trip will be an unusual.

Начинается игра “Мы - космонавты”. Сопровождается презентацией.

У: Ребята, звездный мальчик приглашает вас в путешествие. И это путешествие будет необычным, мы полетим на большой ракете (она перед вами), будем приземляться на различных планетах-станциях. Но для того чтобы наши посадки на этих станциях были удачными, мы сначала должны поработать с нашимMr. Tongue. А кто же Mr. Tongue? (мистер язычок)

Фон.зарядка.

У: Дети, давайте, чтобы веселее лететь, возьмем с собой мешок с интересной песенкой."The sack with an interesting song"

  • запись;
  • перевод песенки;
  • отработка Л.Е.;
  • повторение за диктором; исполнение.

У: Вот теперь мы можем отправляться в полёт. Но как же мы это сделаем?

А вот как. Показываю, (смотрим на мои действия)

Левой рукой...
Правой рукой...
И снова левой рукой...
И полетели

II. Повторение пройденного языкового материала.

Т:The first station is "The town of colors" “Городцветов”. Повторение темы “Цвета”. Сопровождается презентацией. Let's review our colors. (картина) What color is it? It is blue, (цветныекарандаши)

And now, let's play such game. Игра “Найдисвоюпару”. Listen to me very attentively.

Я назову слово, а вы - название цвета, рифмующееся с этим словом. F.ex: fellow - yellow; ted -red; (карточки) Good of you! Летим дальше... Oh!

T: Children, look here, it's a beautiful glade. Glade - поляна.

Our next station is "The glade of reading" "поляначтения".

Let's check your homework. Open your books, on page 96.

(контроль домашнего задания)

T: Now, I think, that we are tired. Let's have a rest.

(физкульт.минутка)

"Hickory - dickorydog..."

Теперь, ребята, с новыми силами полетели дальше ...

Т:Our next station will be "The mountains of numerals" (горы с числительными).

Ребята, кто скажет, чем мы будем заниматься на этой станции? Считать! (хоровая и индивидуальная работа) (карточки)

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten. Now, let's play with the ball (or frog)

(Лягушка прыгнет, и я назову свою цифру, тот, который ловит лягушку, называет следующую цифру.)

F.ex:Т: five(6pocaio)

Pi: six (обратно бросает)

У: Приготовились, полетели дальше ...

Look here! This is "The stream of toys" (поток игрушек)

What is this? This is a kitten.

What are these? These are kittens

Oh, I see, you are tired again. Let's have a rest.

"Clap, clap, clap your hands..." (поем и хлопаем в ладоши)

III. Введение и закрепление нового языкового материала.

У: Отдохнули, полетели дальше ...

Т: Well boys and girls! Look at this palace. How wonderful is it!

"The palace of short stories" (дворец маленьких рассказов).

На этой станции будем учиться составлять маленькие рассказы.

F.ex: Starkid has a friend, (or has got)

Her name is Pussy.

Pussy has got two kittens.

Do you like to play with your cat or kittens?

- Yes, I do. No, I do not.

Ученики рассказывают о своих любимчиках (о животных)

Приготовились, полетели дальше.

Our last station is: "The field with dialogue"

IV. Заключительный этап.

Закрепление пройденного языкового материала. Объяснение домашнего задания.

Этот диалог, ребята, будет вашим домашним заданием:

Подготовить выразительное чтение, а желающие могут выучить наизусть.

Слушаем запись.

(Хоровая и индивидуальная работа)

У: Ребята, я думаю, что наш полет (по различным станциям) всем понравился.

Я вижу, что все довольны.

Давайте поблагодарим нашего “Звездного мальчика”. Thankyou!

Оценки: (по количеству звездочек)

Т: Our lesson is over.

Good-bye!