Тема урока: «Кто такие звери?»

Разделы: Начальная школа


Программа: «Школа России»

Цель: познакомить со зверями; учить определять принадлежность животного к определенной группе; исследовать строение шерсти зверей.

Планируемые результаты: (в соответствии с ФГОС)

Предметные результаты:

Знания: усвоят, что звери – это животные, тело которых покрыто шерстью; познакомятся со зверьми, которые не подходят под обычное описание, со зверьми, которые обитают в наших лесах; узнают о многообразии видов зверей.

Умения: научатся приводить примеры видов зверей.

Навыки: отличать зверей от других животных

Метапредметные:

Регулятивные: предвосхищать результат, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: самостоятельное составление плана описания животного.

Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач: описание животного по плану, предложенному другой группой.

Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество

Личностные  результаты:

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения, устойчивое следование в поведении социальным нормам.

Оборудование: картинки с изображением животных, школьный атлас-определитель  «От земли до неба», цветные карандаши.

Учебно-методическое обеспечение:

1. А.А.Плешаков. Окружающий мир. Учебник для 1 класса четырехлетней начальной школы,1 часть, М., Просвещение, 2011.
2. А.А. Плешаков. Окружающий мир. Рабочая тетрадь для 1 класса четырехлетней начальной школы,1 часть, М., Просвещение, 2014.
3. Окружающий мир. 1 класс. Электронное приложение к учебнику А. А. Плешакова (1 CD)

Технология: технология проблемно-диалогического обучения, деятельностный подход.

Тип урока: открытие нового знания.

ХОД УРОКА

Приложение 1

Приложение 2