Проект «Полезные продукты» из серии «Разговор о правильном питании»

Разделы: Внеклассная работа


Цель: расширить знания о полезных и вредных продуктах.

Задачи:

- развивать представления о рациональном питании как составной части здорового образа жизни;

- воспитывать бережное отношение к своему организму и здоровью;

- развивать творческие способности, коммуникативные навыки.

В основе метода проекта положены:

- умение находить решение проблемы творчески;

- развитие познавательных умений и навыков учащихся;

- умение ориентироваться в информационном пространстве.

Результат проекта: рисунки, выступление, съемка фильма.

Продолжительность проекта: 1 месяц.

Вступление:

1 ведущий

Мы расскажем вам сейчас
Про наш дружный 1-й класс.

2 ведущий

Как мы весело живем,
Что едим и что мы пьём.

3 ведущий

Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.

4 ведущий

Только надо знать,
Как здоровым стать.

Все по очереди

1. Чтобы были вы красивы,

2. Чтобы не были плаксивы,

3. Чтоб в руках любое дело

4. Дружно спорилось, горело,

5. Чтобы громче пелись песни,

6. Жить, чтоб было интересней,

7. Нужно сильным быть, здоровым.

8. Эти истины не новы.

Эти продукты можно и нужно есть каждый день: рыба, мясо, хлеб, молоко, масло и крупы.

Ешьте овощи, друзья!
Без них никак, никак нельзя!

1 ученик

Я – морковка, рыжий хвостик.
Приходите чаще в гости.
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели,
Ешь морковку, сок мой пей,
Будешь только здоровей!

2 ученик

Я – толстый красный помидор,
Люблю детишек с давних пор.
Я – витаминов сундучок,
А, ну-ка, откуси бочок!

3 ученик

А я - сочная капуста,
Витаминами горжусь.
В голубцы, борщи, салаты
Я, конечно, пригожусь.
А какие вкусные
Щи мои капустные!

Эти продукты можно есть в небольших количествах ежедневно или не каждый день: сыр, сметана, колбаса и разные орехи.

Ягоды и фрукты
Очень вкусные продукты!

4 ученик

Под шершавой кожурой,
Сочный плод хранится мой,
Он зеленый и зернистый,
Нежный, сладкий и мясистый.
Киви называюсь я,
Мякоть вкусная моя —
Кладезь витаминов ценных,
Для здоровья драгоценных.

5 ученик

Я - не птичка-невеличка.
Я – полезная клубничка.
Кто подружится со мной –
Не простудится зимой!

6 ученик

Привет, я сочный апельсин,
Любимый всеми господин.
Найдется соковыжималка?
Мне сока для друзей не жалко!

Эти продукты не следует есть часто.

Пицца, чипсы и лапша –
Очень вредная еда!

7 ученик

Что это за блюдо –
Пицца из фаст-фуда!?
Гамбургеры и хот-дог?
Если ноги не идут,
Бледный вид и колики,
Ты вчера поел фаст-фуд,
Позабудь про ролики!
Нет полезных в ней вещей,
Лучше съесть тарелку щей!

8 ученик

Если будешь пить ты “Колу”,
“Фанту”, “Спрайт” и газировку,
Станешь толстым, невесёлым,
Потеряешь ты сноровку.

9 ученик

Анаком и Доширак
Дешево и быстро.
Но ведь это только враг
Для любого организма.
Каждый должен понимать,
Что от лапши такой –
Желудок может пострадать,
А пользы никакой!

10 ученик

Батончик шоколадный
Без сомненья вкусен,
Только в рационе детском
Он совсем не нужен!
Зубки разрушают
Сладости такие,
Пусть об этом знают
Детки дорогие!

Заключение

1 ведущий

Ешь побольше овощей,
Станешь крепче, здоровей

2 ведущий

Витамины в них живут,
И болеть нам не дают!

3 ведущий

Фрукты, овощи ребятам очень даже нравятся.
От здорового питанья щечки, аж, румянятся.

4 ведущий

Надо кушать много каши,
Пить кефир и простоквашу.

1 ведущий

И не забывай про супчик,
Будешь ты здоров, голубчик!

2 ведущий

Здоровье не купишь и не продашь,
Его не возьмешь и не отдашь.

3 ведущий

Берегите здоровье! Оно у нас одно!
Оно страдает, и нам тяжело!

4 ведущий

Если правильно питаться, также спортом заниматься.

1 ведущий

Будешь ты сильней и крепче, и учиться будет легче!

2 ведущий

Скажите же (все) “Нет!” всему, что вредно!
Ответьте же (все) “Да!” всему, что полезно!

3 ведущий

Желаем всем быть

1 ведущий.

Веселыми!

2 ведущий

Сильными!

3 ведущий

Добрыми!

Все:

Здоровыми!