Рейтинг@Mail.ru

Урок английского языка на тему "Знаменитые британские художники". 9-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (2,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Учебник: “Английский в фокусе” для 9 класса, авторы: Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Дж. Дули и Подоляко О.Е.

Модуль: 3b, 5a.

Цель: Ознакомление с творчеством знаменитых художников Великобритании, развитие умений монологической речи по плану с использованием тематической лексики.

Задачи:

1. Образовательный аспект:

- обогатить страноведческие знания учащихся по культуре Великобритании;

- познакомить учащихся с творчеством знаменитых художников Великобритании;

- научить определять стиль произведений живописи;

- научить выражать мысли на английском языке в рамках данной темы;

- повысить мотивацию учащихся к изучаемой теме;

- способствовать развитию творческого воображения и мышления.

2. Развивающий аспект:

- развивать речемыслительную деятельность и творческие умения учащихся;

- развивать мотивацию к овладению иноязычной культурой, самостоятельность и активность. Развивать познавательный интерес учащихся, внимание.

3. Учебный аспект:

- совершенствовать лексико-грамматические навыки изучающего чтения;

- совершенствовать речевые навыки, используя опоры из текста;

- уметь проводить самоконтроль изученного материала;

- обучать письменной монологической речи по плану с использованием тематической лексики.

4. Воспитательный аспект:

- повышать мотивацию к изучению английского языка;

- воспитывать познавательный интерес и уважение к культуре Великобритании и России.

Речевой материал: лексика по темам “Живопись, стили живописи”.

Оснащение урока: интерактивная доска, компьютер, раздаточный материал.

Тип урока: формирование новых знаний.

Форма урока: урок – ознакомление с новым материалом.

Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение.

Метод работы: объяснительно-иллюстративный.

Формы работы: фронтальная, ндивидуальная.

План урока.

1. Оргмомент.

2. Сообщение темы и целей урока.

3. Фонетическая зарядка.

4. Лексико-речевая зарядка.

5. Представление нового материала с помощью мультимедийной презентации.

6. Контроль результатов первичного запоминания.

7. Составление плана рассказа о художнике.

8. Подведение итогов. Рефлексия.

9. Запись домашнего задания.

Ход урока

1. Оргмомент. Приветствие учителя и учащихся.

- Good morning, friends!

- Good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, I am glad to see you!

I am glad to see you, too.

Today there are a lot of guests at our lesson and we are glad to see them too.

- How are you? – Fine, thank you.

- What date is it today?

- Let’s start our lesson.

2. Сообщение темы и целей урока.

Вводный слайд.

Dear boys and girls! I am glad to see you at our lesson. Today we are going to talk about famous British Artists and their works, the styles of paintings, some Arts Galleries.

3. Фонетическая зарядка.

Слайд №1

Фонетическая тренировка в произношении новых слов, употребленных в текстах о художниках.

Учитель и ученики вместе читают новые слова по теме. (Приложение 1)

  • Accompany – сопровождать
  • Anticipate - ожидать, предвидеть
  • Colourist– художник-колорист
  • Impressionist- импрессионист
  • Intend - намереваться, подразумевать
  • Interrelation- взаимоотношение
  • Prophetic- пророческий
  • Reflect- отражать
  • Shrimp - креветка
  • Satire - сатира
  • Watercolour – акварель

4. Лексико-речевая зарядка.

Слайд №2

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

1. How often do you go to the galleries?

2. Do you like do go to the galleries?

3. What types of paintings do you know?

Учитель может дать небольшую характеристику каждого типа:

A landscape is an outdoor scene. A landscape artist uses paint to create not only land, water, and clouds but air, wind, and sunlight.

A portrait is an image of a person or animal. Besides showing what someone looks like, a portrait often captures a mood or personality.

A still life shows objects, such as flowers, food, or musical instruments. A still life reveals an artist's skill in painting shapes, light, and shadow.

A real life scene captures life in action. It could show a busy street, a beach party, a dinner gathering, or anyplace where living goes on.

A religious work of art shares a religious message. It might portray a sacred story or express an artist's faith.

4. Do you know any British artists?

5. Представление нового материала.

a) Слайд №3, 4. Учитель представляет одну из знаменитых галерей Лондона “The Tate Gallery”.

(Учащиеся записывают кратко информацию о галерее).

b) Слайды №5-22.

Учащиеся по очереди читают информацию про британских художников, записывают краткие тезисы.

6. Контроль результатов первичного запоминания.

Слайд №24.

Ответить на вопросы учителя.

1. What famous British artists have you learnt this lesson?

2. What types did they paint?

3. What types of paintings do you know?

7. Подготовка к выполнению домашнего задания.

Слайд №25.

Учитель: Do you know any Russian artists who painted in those types?

A landscape – Иван Иванович Шишкин, Исаак Ильич Левитан, Иван Константинович Айвазовский и др.

A portrait – Валентин Серов

A still life – Константин Коровин

A real life – Илья Репин, Алексей Гаврилович Венецианов

A religious work – Андрей Рублев

Составление плана рассказа о русском художнике. В ходе совместного обсуждения и на основе прочитанных текстов на уроке составляем план рассказа.

План.

1. Вступление (краткие биографические данные художника).

2. Характеристика жанра, в котором художник писал картины.

3. Наиболее известные картины художника и небольшое описание этих картин.

4. Выразить свое отношение к художнику и его картинам.

8. Подведение итогов, рефлексия.

9. Домашнее задание: подготовить письменное сообщение о русском художнике.

Список использованных источников.

1. Книга для чтения к учебнику “Счастливый английский. Кн. 2 для 7—9 кл. общеобразов. учрежд. /   Т.Б. Клементьева, Д.А. Шэннон. — 2-е изд., испр. — Обнинск: Титул, 2003”

2. http://www.bibliotekar.ru/k-Turner/

3. http://nevsepic.com.ua/art-i-risovanaya-grafika/6279-uilyam-hogart-xviiie-william-hogarth-287-rabot.html

4. http://www.lib05.ru/virtual_exhibition/mastera-angliyskoy-zhivopisi

5. http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=2518

6. http://smallbay.ru/article/culture_england_geynsboro.html

7. http://www.artsait.ru/art/sh/shishkin/main.htm

8. http://isaak-levitan.ru

9. http://all-biography.ru/alpha/a/ajvazovskij-ivan-aivazovsky-ivan

10. http://bibliotekar.ru/kSerov/index.htm

11. http://kkorovin.ru/foto/foto10.php

12. http://www.liveinternet.ru/users/bo4kameda/post303935498/

13. http://nearyou.ru/repin/tr87self.html

14. https://ru.wikipedia.org/wiki/Венецианов,_Алексей_Гаврилович