Рейтинг@Mail.ru

Методическая разработка урока английского языка по теме "Famous Streets". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (28 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Тип урока: комбинированный

Цели: развивать коммуникативную компетенцию во всех видах речевой деятельности, развивать общие и специальные умения

Практические задачи: совершенствовать фонетические навыки, лексические навыки, навыки ознакомительного чтения, навыки аудирования, развивать умение прогнозировать содержание текста, используя контекстуальную догадку, развивать навыки устной и письменной речи, воспитывать интерес к культуре страны изучаемого языка

Планируемые результаты:

Предметные: узнавать и правильно называть известные улицы, понимать содержание аудиозаписи об известных улицах мира, рассказывать об известных улицах мира и улицах своего родного города, исполняя роль экскурсовода, применять знания в различных ситуациях

Регулятивные УУД: составлять план и последовательность своих действий с учётом достижения конечного результата, уметь корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности, уметь преодолевать трудности

Познавательные УУД: уметь строить логические цепи рассуждений, уметь воспроизводить информацию по памяти для решения задачи, уметь структурировать полученные знания

Коммуникативные УУД: строить монологическое контекстное высказывание; в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Личностные результаты: уважение к культуре страны изучаемого языка; мотивация к изучению иностранного языка, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры

Основная технология: информационно-коммуникативная, проектная,

Сопутствующие технологии: технология сотрудничества, технология критического мышления, проектная,

Оборудование: УМК “ Английский в фокусе”, презентация PowerPoint, проектор, экран, карточки, фотографии известных улиц, презентации учащихся

Начало урока

T : Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down , please.

How are you? Is anybody absent today? What day is it today? What is the date today?

Today we have an unusual lesson. We have guests today. I hope you’ll work as well as you usually do.

Let’s start our lesson.

Целеполагание

T. Listen to the song, look at the slides and try to guess the topic of our lesson.

(песня Streets of London , Презентация, Слайды 1-6)

Can you guess the topic of our lesson?

What do you think we’ll talk about? Right! Today we’ll walk along famous streets in different countries.

What do you think we’ll do at the lesson?

Can you name the country/city in the pictures? Give your reasons.

Фонетическая зарядка.

T. Before we make this wonderful trip, let’s train our tongues to speak good English.

(Презентация, слайд 7.)

Речевая зарядка

T.: Have you ever been to London? Would you like to visit it? I hope you will!

Do you know any famous streets in London? What are they famous for?

5. Актуализация знаний

T: It’s time to make our virtual trip to different countries.

Фонетическая отработка новых слов

First of all, I want you to learn some new words

(Слайд 8)

Работа с картинками

T: Match the English and Russian equivalents (Приложение 1)

6. Изучение нового. Расширение культурологического кругозора.

1) Аудирование

T: Listen to the information about streets and say if the sentences are True, False or there is no information (Приложение 2)

2) Проверка понимания

7. Динамичная пауза.

T: Are you tired? Let’s do exercises, shall we? (Слайд 11)

Up and down, up and down

Which is the way to London town?

Where? Where? Up in the air!

Close your eyes and you are there!

8. Работа в парах. Работа с текстом об известных улицах мира. Задание в формате ОГЭ.

T: Now you are going to work in pairs.

Read the texts and match the titles to the description of the streets. One is extra.

Look at the list of the new words. You have 5 min

(Приложение 2)

9. Обучение монологу.

T Today at the lesson you have heard and read about different streets. Which of the streets would you like to visit ? Tell about them according to the plan

(Слайд 16):

Location

What you can find there

What you can do there

10. Релаксация

T: Now I invite you to the park. Sit comfortably, close your eyes , listen to the sounds and say what you hear, see

10. Проекты об улицах Лобни (домашнее задание)

And now let’s go on a walking tour around our beautiful town, Lobnya. What famous streets are there in Lobnya? What can you tell your foreigner friend about them?

Look at the slide . Whose project is this?

I give the floor to the first group. (group 2, 3)

T: Thank you very much for such creative projects. Great job!

11. Итог урока.Рефлексия

Well, my dear friends. Time flies and we have to finish our lesson. Did you like our trip? What activities did you like most?

Now let's write sinquain about famous streets. Do you remember what sinquain is? (Слайд 17)

You have 3 min to write it

Thank you for your very good work at the lesson. All of you were very active and I thinlk you all deserve good and excellent marks.

12. Домашнее задание

At home: SB p.21 Ex.3