Рейтинг@Mail.ru

Урок английского языка по теме “Adjectives. Degrees of Comparison”. 3-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (23,1 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цели урока:

  • содержательная: знакомство с новым грамматическим материалом по теме “Прилагательные. Образование степеней сравнения односложных и двухсложных прилагательных”;
  • деятельностная: обучение навыкам чтения, монологической речи, отработка нового грамматического материала;
  • развивающая: развитие навыков самопрезентации и умения работать в команде.

Задачи урока:

  • обучающие: развивать фонетические и лексические навыки; отработка грамматических конструкций по теме в речи;
  • развивающие: развивать умение строить самостоятельные устные высказывания на основе нового грамматического материала, логическое мышление, творческие способности у школьников, осознанные мотивы учении;
  • воспитательные: развивать национальное самосознание, стремление к взаимопониманию между людьми, толерантного отношения к проявлению иной культуры; воспитывать чувство уважения к собеседнику.

Предметные результаты: развивать грамматический навык, строить монологические высказывания.

Личностные результаты: мотивация учебной деятельности, развитие навыков работы в группе.

Метапредметные результаты: преобразовывать практическую задачу в познавательную, составлять план и последовательность действий.

Тип урока: урок “открытия” нового знания

Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная

Необходимое техническое оборудование: компьютер, интерактивная доска

Ход урока

I. Оргмомент.

Good morning, dear pupils. Sit down, please.

What day is it today?

What’s the weather like today?

Who is absent?

II. Речевая разминка.

Look at the screen and name the opposites. (Слайды 2-11)

  • big – small
  • old – young
  • sad – happy
  • hot – cold
  • long – short
  • noisy – quiet
  • dirty – clean
  • fat – thin
  • good – bad
  • pretty - ugly

Well done! Now let’s do this crossword and you’ll learn the topic of our lesson. (Слайд 12)

III. Объяснение нового материала.

Can you see the word “Adjective”? It means “прилагательное” in Russian. English adjectives differ from Russian ones. (Слайд 13)

How can English adjectives change? Read and translate these short dialogues. (Слайды 14-15)

(Ученики по ролям читают короткие диалоги и переводят их)

Where are adjectives here? (long – longer – the longest, fast – faster – the fastest)

(Учитель пишет эти слова на доске и просит учеников рассказать, чем отличается по написанию и переводу long – longer - the longest, fast – faster – the fastest. Пусть ученики сами объяснят, когда нужно добавлять суффиксы –er и –est к прилагательным в английском языке.)

После этого учитель повторяет правило и знакомит учеников с особенностями написания прилагательных и с некоторыми исключениями (Слайды 16-19)

IV. Физкультминутка.

Let’s have a rest. Stand up, please! Sing and move like me. (Слайд 20)

Приложение 1 http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

V. Закрепление нового материала.

Divide into two teams. You can get 1 point for the right answer. Let’s start.

Ex.1. Write yes or no. (Слайд 21)

1. Tigers are funnier than monkeys. (no)

2. Butterflies are smaller than birds. (yes)

3. Lions are stronger than cats. (yes)

4. Ice cream is colder than soup. (yes)

5. Cars are faster than planes. (no)

6. My grandpa is older than my dad. (yes)

Ex.2. Look and write. (Слайды 22-27)

1. Summer is _____________ (hot) winter. (Summer is hotter than winter.)

2. Maths is ________________ (bad) PE. (Maths is worse than PE.)

3. Art is _______________(good) History. (Art is better than History.)

4. A hippo is ____________ (big) a penguin. (A hippo is bigger than a penguin.)

5. A bike is ______________ (slow) a train. (A bike is slower than a train.)

6. A strawberry is _________(small) a watermelon. (A strawberry is smaller than a watermelon)

Ex.3. Choose and write. (Слайды 28-31)

pretty funny fast thin

1. The monkey is _________________. (The monkey is the funniest.)

2. The red car is __________________. (The red car is the fastest.)

3. The girl in the orange dress is ______________. (The girl in the orange dress is the thinnest.)

4. The swan is ___________ bird. (The swan is the prettiest bird.)

Ex.4. Circle. (Слайд32)

1. Whales are the bigger \ biggest animals.

2. Nick is thinner \ thinnest than Mike.

3. Sam’s T-shirt is the dirtier \ dirtiest.

4. Tigers are bigger \ biggest than mice.

5. This is the worse \ worst ice cream.

6. This is the sadder \ saddest song.

Ex.5. Look and compare. Слайды (33-35)

old young big small tall short
Kevin,10 Mary, 11 Liz,6 Ray,
8 kilos
Bella,
15 kilos
Tilly,
10 kilos
Mike
135 cm
Nick
143 cm
Bob
150 cm

Ex.6. Answer about you.

1. Who’s the oldest person in your family? (The oldest person in my family is ...)

2. Who’s the tallest person in your family?

3. Who’s the funniest person in your family?

4. Who’s the worst singer in your family?

5. What’s the hottest month of the year?

6. What’s the coldest month of the year?

VI. Подведение итогов урока.

Let’s count your points. Congratulations to team “....” (Слайд 37)

VII. Домашние задание.

Источники.

1. Fly High 3 Fun Grammar Pupils Book with CD. Author: Katherina Stavridou. Publisher: Longman

2. Fly High 3 Activity Book. Author: Jeanne Perrett. Publisher: Pearson Longman

3. Шаблон для презентации: http://pedsovet.su/load/389-1-0-14191

4. Песня для физкультминутки: http://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

5. Картинки для презентации:

  1. http://mediad.publicbroadcasting.net/p/shared/npr/201206/154015932.jpg
  2. http://www.fastfoodmenuprices.com/wp-content/uploads/2015/08/sad-happy-smileys-740x460.jpg
  3. http://www.adrtoolbox.com/wp-content/uploads/2013/08/Hot-Cold.jpg
  4. http://thumbs.dreamstime.com/x/noisy-quiet-17386355.jpg
  5. http://image.slidesharecdn.com/describingobjects-140709124123-phpapp02/95/describing-objects-in-english-2-638.jpg?cb=1404909898
  6. https://expresslyspeaking.files.wordpress.com/2013/06/washy_6.png
  7. https://litreactor.com/sites/default/files/imagecache/header/images/column/headers/good-vs-bad-characters.jpg
  8. http://serkennslutorg.is/wp-content/uploads/2012/04/litill.stor_.jpg
  9. http://cdn2.bigcommerce.com/server900/33436/products/105/images/315/little_sister__76157.1291128572.1280.1280.jpg
  10. http://i.imgur.com/jCfqKkP.jpg 
  11. http://media.showme.com/files/309204/pictures/thumbs/540054/last_thumb1354647239.jpg
  12. http://www.techebizz.com/wp-content/uploads/2014/11/Healthy-happy-kids.jpg
  13. http://school.fultonschools.org/es/lovenolan/Shutter%20Stock%20Photos/students.jpg
  14. http://www.woofnowwhat.com/wp-content/uploads/2015/04/iStock_000023309668Large-LResp-Dog-ownership.jpg 
  15. http://img-s1.onedio.com/id-561e5c33e8a28325668c2b66/rev-0/raw/s-06c7f8a40251c33ca3e788428a985d436d62933a.jpg
  16. http://vignette3.wikia.nocookie.net/disney/images/4/4d/Jasm.jpg/revision/latest?cb=20140503160239 
  17. http://4.bp.blogspot.com/-6Vp6nJQ8dLc/U-pSc5fa7rI/AAAAAAAAAlA/UCQH7Iu2x4w/s1600/cinderella2015pic.png
  18. http://vsyaanimaciya.ru/_ph/74/2/503827716.gif?1453463835
  19. http://animawka.ucoz.ru/multiki/Cars_logo3.png