Рейтинг@Mail.ru

Технологическая карта урока английского языка по теме «Любимая еда». 2-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (23,3 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Тип урока Комбинированный урок.
Цель урока Закреплять лексику по теме “Еда”; развивать навыки употребления в речи структуры I like .../ I don’t like...; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Технологии Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, проблемного обучения, системно-деятельностного обучения.
Планируемые результаты
Предметные Научиться говорить о том, какие продукты ты любишь или не любишь, используя выражения I like /

I don’t like.

Лексика активная: cake, biscuit.

Лексика пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got?

Лексические и грамматические структуры:

I like / don’t like... What’s your favourite food?

Метапредметные Коммуникативные УУД: использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Познавательные УУД: Строить сообщения в устной форме.

Личностные Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Оборудование УМК “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение, 2014,

презентация к уроку, картинки с изображением продуктов, материал для рефлексии.

Содержание урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД
I. Этап мотивации (самоопределение в учебной деятельности) 1. Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, создает благоприятный психологический настрой на работу.

Hello! How are you today?

(слайд 1)

2. Проводит фонетическую зарядку:

(слайд 2)

1. I scream, you scream,

We all scream “Ice-cream!”

2. One, two, three, four.

Yummy chocolate give me more!

Five, six, seven, eight.

My favourite food is chocolate.

3. Предлагает посмотреть на картинку, прослушать песню и сформулировать тему урока и определить цель чему они должны научиться.

(слайд 3)

Сегодня мы научимся называть продукты, которыми угощают на Дне рождения. А также научимся говорить, что мы любим, а что не любим.

Учащиеся готовы к началу работы, включаются в деловой ритм урока.

Отвечают на приветствие учителя.

Участвуют в диалоге:

- How are you?

- I’m fine. And you?

Повторяют рифмовки за учителем, читают вместе и индивидуально.

Регулятивные:

организовывать свою учебную деятельность,

определять цели и задачи урока; участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Личностные: проявлять интерес к новому содержанию;

уметь высказать свою точку зрения.

Коммуникативные:

- уметь вступать в диалог, участвовать в обсуждении вопроса.

II. Этап актуализации изученного материала Предлагает учащимся повторить изученную лексику по теме и проверить свои знания при выполнении заданий.

1. Look, read and match, please. (слайд 4)

(На слайде показаны картинки с номерами и слова с буквами. В списке есть слова, незнакомые учащимся. Предлагается догадаться о значении данных слов).

2. Просит учащихся вставить в слова пропущенные буквы.

(слайд 5)

Слушают, делают предположения, высказывают свое мнение.

Подбирают слова к картинкам. Выполняют задание в тетрадях, а затем проверяют все вместе. Повторяют слова за учителем.

Вставляют буквы, читают слово и называют пропущенные буквы. Повторяют слова хором за учителем.

Предметные:

- узнавать лексику на слух и зрительно.

Познавательные:

Проблемная ситуация: соотносить предметы с их значением согласно заданной ситуации.

Личностные:

- осознавать степень своего усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению ИЯ.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- контролировать и корректировать выполненное задание.

III. Открытие нового знания и его применение 1. Введение структур

I like / don’t like....

(слайд 6)

Показывает на улыбающегося мальчика на картинке и спрашивает:

Is he happy?

I like chips.

Показывает на второго мальчика: Is he happy?

I don’t like bananas.

Говорит о себе:

I like bananas.

I don’t like chips.

Просит повторить хором фразы.

Задает учащимся вопросы:

Do you like chips?

Do you like bananas?

2. Работа по картинкам.

Раздает картинки учащимся и предлагает поработать в парах: сказать друг другу, что люблю, и что, не люблю.

 

 

 

Смотрят на картинку и отвечают: Yes

Отвечают: No

 

 

 

Повторяют: I like... /I don’t like

Отвечают:

Yes, I like.....

No, I don’t like...

Работают в парах, составляют предложения по картинкам и рассказывают друг другу, используя фразы:

I like.../ I don’t like...

Предметные:

- уметь употреблять новые структуры в новой ситуации;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Познавательные:

-уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

-работать с текстом, выделяя информацию по заданию.

Личностные:

-- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 -развивать творческое воображение;

-выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

- развивать мотивацию к изучению АЯ.

Регулятивные:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

-уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Динамическая пауза Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.

(Let’s have a break and do exercises).

(Продолжение работы по применению полученных знаний.)

3. Работа по учебнику.

Просит учащихся открыть учебники на странице 50, упр.1(пишет на доске цифру 50, открывает учебник и показывает на цифру 50)

(слайд 7)

Проговаривают рифмовку и выполняют движения.

 

 

Открывают учебник, смотрят на картинку и отвечают:

Lulu

Отвечают:

Burgers

Коммуникативные:

-развивать умение работать в паре, согласовывать свои действия, слушать и понимать речь других;

- уметь осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей;

-развивать навыки владения устной и письменной речью.

Показывает на картинку в упражнении и спрашивает:

Who’s this?

Показывает на гамбургеры:

What has she got?

Просит послушать Лулу и сказать, любит ли она гамбургеры.

(Listen to Lulu and say if she likes burgers.)

Предлагает учащимся прочитать диалог по ролям.

Для проверки понимания текста предлагает вы полнить упражнение 2 на стр. 50.

 

 

 

 

 

Слушают запись и отвечают на вопрос.

Читают диалог по ролям.

Выполняют упражнение, выбирая правильные ответы.

 
4. Работа с песней.

(упр. 3, стр. 51)

(слайд 8)

Показывает на картинку на стр.51 и задает вопрос:

Who’s this?

What has she got?

(указывает на продукты на столе)

Предлагает послушать запись песни и сказать, что любит Лулу.

Просит прочитать текст песни, повторяя каждую строчку.

Объясняет значение незнакомых фраз.

Предлагает спеть песню.

 

 

 

 

Смотрят на картинку и отвечают: Lulu

Biscuits, a cake, cheese, an egg

Слушают и отвечают на вопрос.

 

Читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально по куплетам.

Поют песню.

 
5. Отработка структуры

My favourite food.

(слайд 9)

Предлагает составить диалоги, используя фразы:

- What’s your favourite food?

- My favourite food is ....

Составляют диалог в парах, затем представляют его классу. Личностные:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку.

Регулятивные:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.

IV. Оценка результатов деятельности. Рефлексия. 6. Выполнение упражнений из сборника тренировочных упражнений.

Упр.8, стр. 38

Упр.2, стр.36

1. Объясняет домашнее задание: упр. 3, 4 стр. 27 РТ.

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Все ли было легко?

- Что понравилось?

Записывают д/з, выясняют детали при необходимости.

Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

 
3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, собрав букет для Лулу:

(слайд 10)

красный цветок – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо.

Выставляет оценки за урок.

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Выбирают цветок, согласно тому, как усвоили тему урока.

 

Список использованных источников.

1 Учебник “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение, 2015.

2 Рабочая тетрадь “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение, 2015.

3 Книга для учителя “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение, 2015.

4 Аудиокурс для занятий в классе “Английский в фокусе”, 2 класс, Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д.Поспелова, В. Эванс., М.:Express Publishing; Просвещение, 2015.