Рейтинг@Mail.ru

Урок английского языка по теме "Европейские страны". 11-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (6,2 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: развитие коммуникативной культуры и социально-культурной образованности учащихся, позволяющей поддержать беседу по теме “European countries”.

Задачи урока:

Образовательные:

  • активизировать ранее изученные ЛЕ по теме “Путешествия”;
  • совершенствовать навыки чтения, аудирования, говорения .

Развивающие:

  • развивать коммуникативные способности учащихся по теме;
  • развивать лингвистический кругозор;
  • развитие познавательного интереса учащихся, повышение мотивации к изучению иностранного языка;

Воспитательные:

  • воспитывать умение работать в коллективе (группе);
  • воспитание общей культуры и культуры общения;
  • воспитание уважительного отношения к культуре стран изучаемого языка.

Формы работы: общеклассная, групповая.

Оборудование: Проектор, презентация, выполненные в программе “Power Point” с материалом викторины, наглядные пособия и географические карты европейских стран.

Тип урока: урок-викторина.

Структура урока:

  1. Организационный момент.
  2. Основная часть урока - викторина, представляющая собой вопросы с нарастающей трудностью по теме“European countries.
  3. Рефлексия.
  4. Подведение итогов урока. Выставление оценок.
  5. Домашнее задание.

Ход урока

1 этап. Организация начала урока.

Hello, my dear friends! I am very glad to see you!

Today we are going to talk about "European countries" and find out many new facts about them.

2 этап.

2.1. Фонетическая зарядка. Read and match English and Russian equivalents.

English Russian
1. East or west home is best. 1. Катящийся камень не зарастёт мхом, а курица, которая всё время сидит, теряет перья.
2. A traveler without observation is a bird without wings. 2. В гостях хорошо, а дома лучше.

Пословица

3. Home is where the heart is. 3. Ненаблюдательный путешественник – словно птица без крыльев.
4. A rolling stone gathers no moss, but a sitting hen loses feathers. 4. Дом - это там, где твоё сердце.

Плиний Старший

5. The world is a book, and those who do not travel, read only a page. 5. Мир - это книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну её страницу.

Святой Августин

Key:

  • 1-2
  • 2-3
  • 3-4
  • 4-1
  • 5-5

2.2. Oсновная часть урока. Викторина "European countries". Класс делится на две команды, придумывает себе название. Далее командам представляется табло с общей информацией по викторине. Им предстоит ответить на вопросы с нарастающей трудностью о пяти европейских странах. Каждая команда по очереди выбирает свой вопрос и отвечает на него, если она затрудняется, право ответа переходит к другой команде. В мультимедийной презентации после слайда с вопросом идёт слайд с правильным ответом, потом, нажав мышкой на иллюстрацию, мы по ссылке возвращаемся к главному табло викторины. В конце викторины подсчитывается общее количество очков и объявляется команда - победитель.

Russia

1. Russia 10. What is Russia’s deepest lake?

2. Russia 20. Who was the first leader of the USSR?

3. Russia 30. Who was the first democratically elected president of Russia?

4. Russia 40. What is Russia’s largest peninsula?

5. Russia 50. When did the USSR dissolve into 15 independent republics?

France

1. France 10. What is the Sorbonne?

2. France 20. What was Louis XIV’s favourite place?

3. France 30. When is Bastille Day celebrated?

4. France 40. What is the motto of the French Republic ?

5. France 50. Who was the French leader during the Second World War?

Poland

1. Poland 10. What is the capital city of Poland?

2. Poland 20. What sea is Poland washed by in the north-west?

3. Poland 30. Polonez is the name of: 1.polish dish 2. polish bird 3.polish dance.

4. Poland 40. Which of these cities is Polish? 1.Prague 2.Lisbon 3.Krakow

5. Poland 50. Which of these rivers is Polish? 1.The Elbe 2.The Vistula 3.The Loire

Greece

1. Greece 10. What is the capital of Greece?

2. Greece 20. What language is spoken in Greece?

3. Greece 30. What is Crete?

4. Greece 40. What popular contest originated from Greece?

5. Greece 50. In which peninsula is Greece situated?

Germany

1. Germany 10. What sea borders Germany in the North?

2. Germany 20. Where is Oktoberfest celebrated?

3. Germany 30. What is the Bundestag?

4. Germany 40. What do you call the head of government in Germany?

5. Germany 50. Who was the leader of the Reformation of the church in Germany?

  1. Wilhelm Tell
  2. Martin Luther
  3. Wolfgang A. Mozart

3 этап. Рефлексия.

Ответьте на вопросы:

1.Did you like the lesson?

2.What question did you like best?

3. What question was the most difficult?

4. Did you help your friends?

5.Did you feel comfortable in your group?

4 этап. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

5 этап. Домашнее задание.

Homework: Find out more information and make a report about "European countries". Present them to the class.

Интернет-источники.

  1. http://lingvister.ru/blog/poslovitsy-pro-puteshestviya-na-angliyskom-to-travel-hopefully-is-better-than-to-arrive
  2. http://eng.goodspot.ru/themes/?theme=172
  3. https://en.wikipedia.org/wiki/Russia
  4. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E0%F1%EF%E0%E4_%D1%D1%D1%D0
  5. http://en.wikipedia.org/wiki/Poland
  6. http://en.wikipedia.org/wiki/France
  7. https://en.wikipedia.org/wiki/University_of_Paris
  8. http://en.wikipedia.org/wiki/Greece
  9. https://en.wikipedia.org/wiki/Germany
  10. https://en.wikipedia.org/wiki/Oktoberfest