Рейтинг@Mail.ru

Пути формирования личностных УУД на уроке иностранного языка

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (29 МБ)

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.


Цель урока: научить учащихся применять свои языковые  умения и проявлять творческие способности при выполнении проектной работы по теме.

Задачи:

Учебные:
1. Развитие навыков селективного чтения.
2. Развитие навыков аудирования.
3. Развитие навыков устной монологической и диалогической речи.

Развивающие:
1. Развивать внимание.
2. Научить понимать детали при чтении.
3. Развивать творческую языковую инициативу.
4. Развивать логику высказывания.

Воспитательные:
1. Формировать познавательную активность учащихся.
2. Воспитывать взаимопонимание и чувство товарищества при работе в группах.

Тип урока: комбинированный.

Тех. оснащение урока: проектор, аудиотехника, наглядный материал.

Ожидаемый результат: активизировать речемыслительную деятельность, уметь на слух понимать информацию, вести монологическую и диалогическую речь по теме урока.

План урока

1. Самоопределение к деятельности.
2. Актуализация знаний.
3. Повторение и совершенствование  ранее изученного лексического материала.
4. Закрепление.
5. Рефлексия.
6. Итоги урока.
7. Задание на дом.

Конспект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоопределение к деятельности

Приветствие учителя, организационные фразы:
Guten Tag!
Wer fehlt heute?

Учащиеся включаются в работу, актуализируют лексико-грамматические навыки.

Актуализация знаний

На слайде карта Германии (столица-Берлин обозначен стрелкой и выделен шрифтом), на доске представлены фото достопримечательностей Берлина. Ребятам предлагается определить тему урока и аргументировать свой выбор.
Seht auf die Seite 33 im Lehrbuch, seht auf die Tafel und sagt: “Was meint ihr, worüber sprechen wir heute?”

Учащиеся отвечают на вопрос.

Целеполагание

Постановка проблематики урока:
Stellt Frage, ob Berlin die Hauptstadt Deutschlands ist.
Fragt, ob Berlin die gröβte Stadt des Landes ist.
Fragt, ob die Fläche Berlins 800km2 groβ ist.
Fragt, ob in Berlin etwa 4 Mln. Menschen wohnen.
Fragt, ob die Stadt an der Spree liegt.
Fragt, ob Berlin das politische,
Wirtschaftliche und kulturelle Zentrum  des Landes ist.

Опираясь на фразы учителя, учащиеся задают вопросы по теме и отвечают на них.

Повторение и совершенствование ранее изученного лексического материала

Учитель задает наводящие вопросы побуждая учащихся к беседе:
Stimmt das, dass Berlins Kultur und Kunst vielfältig sind?
Ist das richtig, dass der Fernseheturm 365m.hoch ist?
Kann man sagen, dass die Berliner den Potsdamer Platz besonders lieben? Usw.

Учащиеся включаются в беседу.

Учитель предлагает вспомнить названия достопримечательностей Берлина, выполняя упражнение на карточках:

Aus zwei mach eins
Setze zwei passende Wörter zu einem neuen Wort zusammen.

  1. Pergamon-      a) -theater
  2.  Neptun-         b) -burg
  3.  Marien-          c) -halle
  4.  Schiller-          d) -museum
  5.  Charlotten-    e) -brunnen
  6.  Kongress-       f) -kirche
  7.  Konzert-         g) -turm
  8.  Funk-              h) –haus
Учащиеся выполняют задание и проверяют при помощи презентации.
Учитель предлагает более сложное задание, по описанию узнать достопримечательность Берлина.  «Как хорошо ты знаешь Берлин»
“ Wie gut kennst du Berlin!”
Ordnet die Information einander zu.
(см. приложение 1)
Учащиеся читают информацию о достопримечательностях и называют их. Задание также
Проверяется при помощи презентации.
Учитель предлагает учащимся текст с пропущенными словами. При помощи  фотографий достопримечательностей  нужно заполнить пропуски.
Lesespiel
“Rundgang durch Berlin”
Ersetzt die Bilder durch entsprechende Wörter.
(см. приложение 2)
Учащиеся читают текст, называя пропущенные в нем достопримечательности.
Учитель предлагает учащимся текст, в котором нужно правильно соединить части предложений.
Puzzletext
Bildet Sätze aus Puzzleteilen.
(см. приложение 3)
Учащиеся соединяют части предложений и читают связный текст о Берлине.
Учитель предлагает учащимся разгадать кроссворд  с изображенными на нем достопримечательностями Берлина.
Macht das Kreuzworträtsel!
(см. приложение 4)
Учащиеся разгадывают кроссворд. Задание проверяется при помощи презентации.
Закрепление

 

 

Учитель предлагает учащимся выполнить упражнение из рабочей тетради стр.39 упр.8с
Ergänze den Dialog und kontrolliere mit der CD
Учитель предлагает учащимся прочитать диалог по ролям.
Lest den Dialog mit verteilten Rollen.

Учащиеся выполняют упражнение и проверяют при помощи аудиозаписи.
Учащиеся читают диалог по ролям.

Учитель предлагает учащимся в парах составить свои собственные диалоги по теме и раздает задания на карточках.
Macht eigene dialoge zum Thema “Fremd in Berlin”
Учащиеся составляют диалоги в парах и рассказывают их у доски.

Учитель предлагает продолжить беседу о достопримечательностях  в группах по 3-4 человека.
Учащимся раздается необходимый инвентарь (лист бумаги и фотографии  достопримечательностей Берлина).
Macht das Proekt “ Berlin”

Учащиеся работают в группах над проектом и делают презентацию своих работ.

Рефлексия

Haben wir heute gut gearbeitet?Habt ihr etwas Interessantes heute erfahren?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, как хорошо они работали на уроке и что нового узнали.

Итоги урока

Учитель подводит итоги урока .выставляет оценки.

 

Домашнее задание

Стр.40 в раб.тетр. упр.11

Дети записывают дом.задание в дневник

Список литературы.

  1. УМК «Горизонты» 8 класс.
  2. СD « Горизонты»