Технологическая карта урока. Тема урока: “Shopping for clothes.Literature”. 5-й класс, УМК "Spotlight"

Разделы: Иностранные языки

Класс: 5


Планируемые результаты (цели для учеников)

- предметные: ученик научится

Применять полученные знания в процессе коммуникации

- метапредметные:

  • регулятивные: ученик научится самостоятельно ставить цели и планировать пути их достижения; самостоятельно контролировать своё время и управлять им; принимать решения в проблемной ситуации;
  • коммуникативные: ученик научится учитывать разные мнения, осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
  • познавательные: ученик научится осуществлять правильный выбор при использовании разговорных фраз по теме «Покупки»

- личностные: ученик получит возможность для формирования устойчивой учебно-познавательной мотивации, готовности к самообразованию и самовоспитанию.

Цели урока (для учителя)

- образовательная: сформировать представление о процессе покупки одежды в магазине и творческом оформлении стихотворений о погоде
- развивающая: развивать коммуникативную компетенции учащихся, развивать познавательный интерес учащихся к культуре общения в магазине и описанию времен года с помощью стихотворений;
- воспитательная: создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, воспитывать чувство ответственности.

Тип урока

Урок открытия новых знаний

Форма урока

С элементами системно-деятельностного метода обучения

Опорные понятия, термины

Weather, clothes, colour, want, sky, wind, leaves, branches

Новые понятия

Фразы по теме «Shopping for clothes», swish, swoosh

Формы контроля

  • Самоконтроль
  • Взаимоконтроль

Домашнее задание
Учебник, стр.92, упр.2 (выучить диалог), упр.4, стр.93 (нарисовать рисунок к стихотворению)

Технологическая карта урока