Урок математики "Скорость" (УМК "Планета знаний")

Разделы: Начальная школа


Целевой блок

Педагогическая цель

  • способствовать формированию знаний о скорости; умения обозначать единицы скорости.
  • развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы, расширять кругозор, осуществлять связь с жизнью, развивать математическую речь.
  • воспитывать бережное отношение к природе, прививать интерес к математике, воспитывать активность, аккуратность, умение преодолевать трудности.

Планируемые результаты

Предметные:

  • умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи;
  • знать способ нахождения части числа.

Личностные:

  • Самоопределение; 
  • Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
  • Формулировать собственное мнение и позицию;
  • Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Метапредметные:

  • Регулятивные: ставить учебную задачу в сотрудничестве, контролировать свой результат сравнивать с  эталоном, вносить необходимые коррективы, оценивать свой уровень усвоения материала,  умение использовать речь для регуляции своей деятельности.
  • Коммуникативные: выделять необходимую информацию в текстах  разных структур, классифицировать (математические записи по разным признакам);
  • Познавательные: закрепят навыки учиться формулировать цель, актуализируют знания в поиске  и выделении необходимой информации, приобретут навыки работы с моделью задач  нового вида, актуализируют знания сравнивать, классифицировать по существенным признакам.

Инструментальный блок

Тип урока

Урок введения нового знания и формирования УУД.

Учебно-методический комплекс

 Математика 4 класс. Учебник ч.2. М.И.Башмаков, М.Г.Нефёдова

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Скорость

Организация пространства

Фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Математика, окружающий мир

Действия обучающихся

Наблюдать, делать выводы, записывать в тетрадь

Диагностика результатов урока
(итог урока)

  • Чему посвятили наш урок?
  • Что вызвало трудности?
  • Что понравилось на уроке?

Домашнее задание

 

Технологическая карта урока