Рейтинг@Mail.ru

Таисия Ивановна Абрамова

Место работы:
Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение "Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с. Покровка"
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Воспитательная программа для учащихся начальной школы "Познаю себя" (2012 / 2013 учебный год)

    Реализация данной программы помогает ребёнку, попавшему в такое учреждение, как Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, быстрее адаптироваться в новом коллективе, познать себя и найти своё место в коллективе. Задача классного руководителя: поддержать становление в растущем человеке индивидуальности, помочь ему стать самим собой и добиться благодаря этому жизненного успеха.

  • Занятие кружка "Мои права" (виртуальная экскурсия к "Памятнику злу") (2009 / 2010 учебный год)

    Материал представляет собой занятие кружка «Мои права», который посещают ученики 3–4-х классов. Это занятие проводилось в канун 20-летия со дня принятия Конвенции о правах ребёнка. Оно посвящено закреплению знаний основных статей Конвенции. Ученики виртуально познакомились с памятником-композицией «Дети – жертвы пороков взрослых», который расположен в сквере на Болотной площади в городе Москве.

  • Классный час "Суперкошки Приморья" (устный журнал для учащихся начальных классов) (2004 / 2005 учебный год)

    Устный журнал "Суперкошки Приморья" для учащихся 3-4-х классов помогает разобраться во всех сложных взаимосвязях в природном комплексе и увидеть "нужность" и крохотной былинки, и неприятной змеи, и хищного зверя. Заниматься экологическим воспитанием и самовоспитанием - значит научиться и научить других видеть и любить природу родного края.

  • Обучение грамоте. Строим город Букваринск (2005 / 2006 учебный год)

    В детские дома, в школы-интернаты для детей-сирот всё больше приходит детей, неподготовленных к школе, неспособных усвоить учебный материал по традиционной методике, а тем более по методике развивающего обучения. На помощь приходит яркая наглядность, участие детей в "строительстве" Букваринска, многократное использование приёмов сравнения, анализа, повторения. "Домики" на уроках обучения грамоте помогают всем детям быстрее запомнить буквы и звуки, освоить звуко-буквенный анализ, развить внимание, память, речь.

  • Олимпийская предметная неделя для учащихся начальных классов (2007 / 2008 учебный год)

    Олимпиада является одной из наиболее эффективных форм внеклассной работы, способствующей повышению интереса школьников к знаниям, развитию их способностей.

  • Праздник "День славянской письменности" для учащихся 1—4-х классов ( Ошибка 500 — возникла ошибка при отработке запроса




    Ошибка 500

    Возникла ошибка при обработке запроса

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
    • Ошибка выполнения скрипта
      Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

    • Не хватает ресурсов для работы сервера
      Попробуйте обратиться к сайту позже.

    Перейти на главную страницу