Рейтинг@Mail.ru

Надежда Евгеньевна Алёнушкина

Место работы:
ГБОУ Школа 1363 с углубленным изучением отдельных предметов
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • "Метод координат на плоскости". 9-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урок обобщения и систематизации знаний проводится в форме КСО. Цель урока: совершенствование навыков решения задач методом координат. Используется дифференцированный подход к обучению.

  • Итоговый тест по математике. 6-й класс (2015 / 2016 учебный год)

    Итоговый тест по математике для 6-го класса проводится в конце учебного года с целью определения уровня усвоения учащимися предметного содержания курса и выявления элементов, вызывающих наибольшие затруднения. Тест может использоваться как входящий в срез в 7-м классе.

  • Конспект урока в 6-м классе по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок математики в 6-м классе закрепляет навыки устного счёта, письменных вычислений, умения решать задачи изученных видов; развивает познавательный интерес к предмету, а через него такие психические процессы, как мышление, внимание.

  • Контрольные работы по алгебре. 9-й класс (2014 / 2015 учебный год)

    Контрольные работы по алгебре составлены к учебнику алгебры 9-го класса Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой, но могут быть использованы и при изучении алгебры по учебникам других авторов.

  • Урок в 10-м классе по теме "Решение простейших тригонометрических уравнений" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок носит обобщающий характер. Основной целью является закрепление навыков решения простейших тригонометрических уравнений, подготовка к ЕГЭ. Через создание ситуации успешности каждого учащегося развивается самостоятельность, ответственность, обоснованная самооценка, активное участие в решении поставленных задач.

  • Урок обобщения знаний по математике в 5-м классе по теме: "Действия с натуральными числами" (2006 / 2007 учебный год)

    Урок обобщения знаний по математике в 5-м классе по теме "Действия с натуральными числами". Форма урока – групповая. На уроке апробирован метод вариативного обучения. В основе технологии проведения урока с использованием таксономии учебных заданий (балльной оценки заданий в течение урока) лежат договорные отношения с учащимися.

  • Урок по алгебре и началам анализа по теме "Различные способы решения уравнений" (2009 / 2010 учебный год)

    Цель урока – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся, изучить дополнительный материал по теме «Решение систем уравнений», формировать навыки работы учащихся с дополнительной литературой, уметь анализировать, находить главное в прочитанном.

  • Урок по подготовке к ЕГЭ "Площади фигур" (2012 / 2013 учебный год)

    Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по подготовке к ЕГЭ. Развивает внимание, память, речь, логическое мышление, самостоятельность и воспитывает стремление к достижению поставленной цели, уверенность в себе, умение работать в коллективе.

  • Урок-игра "Эрудит" (2011 / 2012 учебный год)

    Игра помогает достичь единства эмоционального и рационального в обучении. В игре ученик сталкивается с выбором, в которо он проявляет индивидуальность.