Рейтинг@Mail.ru

Ольга Николаевна Армакаева

Место работы:
МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 16", г.Ачинск, Красноярский край
Должность:
старший воспитатель

Статьи автора

  • Интегрированное занятие "Белоснежная зима" (2007 / 2008 учебный год)

    Предложенное интегрированное занятие предназначено для детей подготовительной речевой группы. Его целью является уточнение знаний детей о признаках зимы. Включены задания на развитие крупной и мелкой моторики, координацию слова с движением, что очень важно для детей с нарушением речи.

  • Организация игровой деятельности дошкольников (2013 / 2014 учебный год)

    Игра социальна по своей природе, в ней отражаются представления ребенка об окружающем мире: мире вещей, людей и человеческих отношений. Игра обеспечивает новые формы взаимодействия с миром, в котором "я" ребенка реализует себя там, где это невозможно в реальной жизни. Кроме того, она дает возможность формирования множества "я - ролей" и "я - образов", ведущего к более полному осмыслению мира и типов взаимоотношений в нём. Ребенок, проигрывая разные варианты, вырабатывает собственную стратегию поведения, формирует внутренний план действия, который лежит в основе мышления.

  • Познавательное занятие "От острога до наших дней" (2008 / 2009 учебный год)

    История родного края все больше интересует не только взрослых, но и детей. Краеведческая работа сегодня - одна из главных задач работы нашего детского сада. Благодаря краеведению хранится историческая память, воспитываются патриотизм и любовь к Родине. Предлагаемое занятие - одно из цикла занятий по ознакомлению с родным городом и краем.

  • Познавательное занятие "Путешествие в весну" (2007 / 2008 учебный год)

    Занятие "Путешествие в весну" составлено с использованием средств информационно- коммуникативных технологий и предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Дети не только закрепляют знания о приметах весны, но и развивают речь, активизируя и расширяя свой словарный запас; развивают познавательный интерес и учатся устанавливать простейшие причинно-следственные связи.