Рамиля Мухтаровна Асфандиярова

Темы Открытых уроков автора

  • Конкурс "Хорошо ли мы читаем, пишем и считаем?". 1-й класс 2010

    Главной целью конкурса является проверка навыков чтения, письма учащихся, умения составлять предложения; развитие речи, мышления, в игровой форме закрепление навыков счета в пределах 10, умение различать геометрические фигуры. Дети на занятии стараются выполнять задания правильно, быстро, радуясь своей победе.

  • Урок по математике в 3-м классе. Тема: "Решение задач на деление с остатком" 2009

    Урок математики на закрепление темы «Деление с остатком» в форме морского путешествия. В ходе путешествия дети встречаются с китенком, который предлагает решить задачу по теме урока, повторяют табличные случаи умножения и деления, выполняют задание на нахождение периметра прямоугольника. Игровая форма урока позволяет каждому ребенку проверить свои знания, активизировать мыслительную деятельность, внимание, интерес к математике, вызывает желание не только участвовать в уроке, но и побеждать, а это вселяет уверенность в своих силах.

  • Урок технологии. Работа с бумагой. Веселый конус. Новогодние игрушки 2008

    "Веселый конус". Почему веселый? Да потому, что руки учащихся смогут превратить обыкновенный конус в веселую игрушку, и не одну, а великое множество. Соединяя различные конусы между собой, придавая им причудливый окрас, дополняя их различными деталями, учащиеся могут создать целую коллекцию игрушек, различных по характеру и их назначению. Занятие направлено на развитие у учащихся навыков учебного сотрудничества, воспитание усидчивости, трудолюбия, художественного вкуса.

  • Внеклассное занятие "Башкортостан - мой край родной" 2007

    Мой родной Башкортостан… Если мы о нем говорим словами «мой» и «родной», значит, нам дорого все, что связано с родным краем: и люди, и города, и села, и природа. Внеклассное занятие, посвященное родному краю, позволяет расширить знания детей об окружающем мире, экологических проблемах, помогает задуматься над тем, какую посильную помощь в сохранении природы они могут оказать. Хотелось бы, чтобы дети во время прогулок или экскурсий внимательно смотрели на чудесный зеленый мир, на каждую травинку и букашку, чтобы умели любоваться их красотой, чувствовали бы себя частицей окружающей природы и старшим братом всех существ, живущих рядом и нуждающихся в их защите, заботе.