Рейтинг@Mail.ru

Айгуль Мизхатовна Ахмадиева

Место работы:
МОУ гимназия № 1 им. Р.Фахретдина, г. Альметьевск, Республика Татарстан
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Использование коммуникативной методики в процессе обучения английскому языку (2007 / 2008 учебный год)

    Признавая существование различных методов в современном процессе обучения английскому языку, следует отметить, что лидирующее положение занимает коммуникативный метод. В статье учитель делится своими наработками по использованию данного метода при формировании и развитии лексических, грамматических навыков, а также навыков говорения.

  • Развитие навыков диалогической речи старшеклассников через освоение заданий Единого государственного экзамена на уроках английского языка (2006 / 2007 учебный год)

    Реализация целей государственного стандарта на практике способствует овладению всеми видами речевой деятельности, а также умениями и навыками, необходимыми для практического владения языком и для сдачи ЕГЭ. Целенаправленное выполнение типовых заданий, включаемых в ЕГЭ, и овладение стратегиями их выполнения на уроках позволяют эффективно сочетать изучение английского языка и систематическую подготовку к Единому государственному экзамену. В данной статье предлагается один из способов развития навыков диалогической речи старшеклассников через освоение задания ЕГЭ высокого уровня сложности раздела "Говорение".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • English Words in Everyday Language of the Youth

    В работе рассматривается вопрос о влиянии английского языка на русский. Количество слов англо-американского происхождения в русском языке растёт с каждым днем, особенно в молодежной среде. Проведя опросы, проанализировав тексты журнальных статей, интернет-сайтов и телевизионных передач, авторы сделали выводы о количестве англо-американских слов, используемых в русском языке, и выявили причины их употребления.