Рейтинг@Mail.ru

Ирина Николаевна Ардан

Место работы:
МАОУ СОШ № 43, г.Калининград, Калининградская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Интеллектуальная игра для 1–2 класса "В мире животных" (звездный час) (2011 / 2012 учебный год)

    Игра проводится с использованием презентации. Во время игры учащимся демонстрируются слайды с вопросами и варианты ответов. Если участник игры правильно ответил на вопрос – ему дают звезду. По результатом набранных звезд выявляется победитель игры – знаток животного мира нашей планеты.

  • Информационные технологии на уроках в начальной школе по теме: "Путешествие Дюймовочки в страну Цветов" (2006 / 2007 учебный год)
    соавтор: Исаева Нина Васильевна

    Прект занятия по теме "Путешествие Дюймовочки в страну цветов" охватывает учебные темы: "Дикорастущие растения" (Мир вокруг нас), "Цветы в произведениях детских писателей" (Литературное чтение), "Рисование с натуры и по представлению цветущих растений" (ИЗО), "Словесное сочинение – описание цветов" (Русский язык), "Работа с разными материалами. Аппликация, конструирование, вышивание, оригами" (Трудовое обучение).

  • Классный час: "Овощи, ягоды, фрукты – полезные продукты" (1-й класс) (2009 / 2010 учебный год)

    Классный час в 1-м классе систематизирует и расширяет знания детей о здоровом питании, необходимости употребления в пищу овощей, фруктов, ягод и других полезных продуктов; знакомит с витаминами; раскрывает их значение для человека; дает представление о рациональном питании как составной части здорового образа жизни.

  • Русский язык, 2-й класс. Программа "Школа России". Общее понятие об имени прилагательном (2007 / 2008 учебный год)

    Урок русского языка во 2-м классе по программе «Школа России» (учебник Зеленина). Это первый урок темы «Имя прилагательное». Проводится с опорой на мультимедийную презентацию. Урок построен и проведен в проблемно-диалоговой технологии обучения, содержит творческую работу.

  • Урок окружающего мира "Что такое деньги?" (3-й класс) (2008 / 2009 учебный год)

    Цели: познакомить с монетами, денежными единицами, сбережениями; учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, объяснять схему, работать в группах, с учебником; развивать познавательный интерес, логическое мышление, кругозор детей, наблюдательность.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проект "Ворота, ведущие в город"

    Работа посвящена юбилею г. Калининграда и основывается на проектно-поисковой, исследовательской деятельности. Я житель Калининграда. Мне было интересно узнать об исторических памятниках города. Открыв карту Кёнигсберга, я насчитал на ней около 10 ворот. А сейчас их осталось только 6. Тогда я заинтересовался и провел свое исследование. И теперь приглашаю Вас в путешествие через ворота, ведущие в город.