Рейтинг@Mail.ru

Ирина Анатольевна Бондырева

Место работы:
ГБОУ СОШ № 2, Санкт-Петербург
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Открытый интегрированный урок русского языка и окружающего мира с приемом развития критического мышления (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке учащиеся учатся конструировать предложения и тексты. Путешествие в Африку делает урок увлекательным и познавательным. Материал урока развивает интерес к родному языку, культуре народов мира, воспитывает толерантность. Приемы технологии развития критического мышления и работа в группах развивают учащихся, помогают сделать урок эффективным, повысить качество знаний.

  • Урок окружающего мира по теме "Экосистема болота" (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке учащиеся знакомятся с растениями и животными болот, их «профессиями» в экосистеме, ролью болот в жизни человека. Мультимедийные технологии помогают учащимся сформировать более четкое представление об обитателях этой экосистемы.

  • Урок окружающего мира по теме "Экосистема луга" (2012 / 2013 учебный год)

    На уроке по теме «Экосистема луга» учащиеся знакомятся с растениями и животными лугов, их «профессиями» в экосистеме, учатся объяснять значение круговорота веществ в природе. ИКТ-технологии помогают учителю сделать урок более интересным, а учащимся сформировать четкое представление об обитателях экосистемы.

  • Урок русского языка с использованием приемов развития критического мышления (2008 / 2009 учебный год)

    На уроке учащиеся обобщают полученные знания по теме "Правописание мягкого знака" и учатся применять их на практике. Материал урока способствует развитию интереса к культуре народов мира, направлен на воспитание толерантности. Приёмы технологии развития критического мышления и работа в группах способствуют развитию учащихся, помогают сделать урок эффективным.

  • Урок с использованием мультимедийных технологий и приемов развития критического мышления по предмету "Окружающий мир" (2007 / 2008 учебный год)
    соавтор: Федюкович Зоя Петровна

    На уроке по теме "Экосистема поля" учащиеся знакомятся с одной из самых распространённых экосистем – сельскохозяйственными полями, причинами их малой устойчивости. Использование мультимедийных технологий помогает учащимся сформировать более чёткое представление об обитателях этой экосистемы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Маленький «француз»

    Если в один прекрасный день в вашем доме поселится очаровательный щенок французского бульдога, вряд ли вы когда-нибудь пожалеете об этом. Познакомившись поближе с этой удивительной породой, вы станете поклонником французского бульдога навсегда. Работа рассказывает об истории этой породы, описывает ее характерные черты и наблюдения автора за своим питомцем.

  • Огнедышащие горы

    Огнедышащие горы с древних времён восхищают и пугают людей. А может, там живут драконы? Почему эти горы называют вулканами? Что они извергают? Как влияют выбросы вулкана на всё живое на планете? Есть ли вулканы на других планетах? На эти и другие вопросы можно найти ответ в данной работе, получить полезные советы, отгадать загадки, почитать сказку, попробовать сделать объёмную действующую модель вулкана. И, конечно, заглянуть внутрь нашей планеты, ведь вулканы – это окна в глубины Земли.

  • Тайны пруда

    Природа не терпит пустоты, поэтому в искусственно созданном водоёме начинают поселяться водные растения и животные. Задумайтесь, не является ли пруд маленькой экосистемой? Автор работы провела интересное исследование, в котором приоткрыла «тайны» пруда.