Рейтинг@Mail.ru

Марина Вячеславовна Вдовина

Место работы:
МОУ СОШ №84, г.Челябинска
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Мониторинг сформированности коллектива образовательного объединения в условиях воспитательной системы класса (2008 / 2009 учебный год)

    Цель мониторинга сформированности классного коллектива: оценивание состояния и результативности функционирования гуманистической воспитательной системы класса, успешности воспитательного процесса и уровня развития классного коллектива.

  • Праздник "Посвящение в пятиклассники" (2006 / 2007 учебный год)

    Насыщенная учебная программа, участие детей в олимпиадах, конкурсах, марафонах, занятие детей дополнительным образованием во внеучебное время – все это требует разрядки. Для этого необходима интересная и необычная внеклассная работа, которая будет способствовать развитию личности. Такие мероприятия, как "Посвящение в пятиклассники", входит в систему внеклассных мероприятий и развивает у детей речевые навыки, гибкость пальцев, воображение, мимическую культуру, коммуникативные способности и поэтический талант.

  • Праздник последнего звонка в 9-м классе "Золотой звонок" (2007 / 2008 учебный год)

    Есть в школе праздник, которому по эмоциональному воздействию нет равных. Это праздник последнего звонка. Торжественное прощание со школой должно стать памятным не только для выпускников и их родителей, но и коснуться сердец всех учеников, потому что только в этом случае возникает самое ценное — ощущение единения всех учеников и учителей, не просто собравшихся вместе в здании под вывеской "Школа", а строящих общий ДОМ, ШКОЛЬНУЮ СЕМЬЮ, в которой каждый член ценен и любим.

  • Профессиональное самообразование педагога в области информационно-коммуникационнных технологий как фактор развития учебно-познавательной деятельности учащихся (на основе использования интерактивной доски) (2009 / 2010 учебный год)

    Одна из существеннейших перемен в структуре образования может быть охарактеризована как перенос центра тяжести с обучения на учение. Это не обыкновенное «натаскивание» учеников, не экстенсивное увеличение знаний, а творческий подход к обучению всех участников образовательного процесса, и прежде всего, его основного традиционного тандема: учитель – ученик.

  • Урок по математике "Решение комбинаторных задач" (2007 / 2008 учебный год)

    Комбинаторика и теория вероятностей — новые разделы школьной математики. Основная функция моего урока — создать дидактические условия для формирования у пятиклассников представлений о комбинаторных задачах и способах их решения: перебор, таблица, дерево возможных вариантов, граф. Знакомство учащихся с этими способами расширит их представления о математическом моделировании, окажет влияние на развитие их мышления и подготовит к осознанному решению комбинаторных задач с помощью формул в последующих классах.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Пчёлы

    Работа знакомит с жизнью пчел: их эволюцией, биологией, поведением, организацией пчелиной семьи. Текст дополнен красочной презентацией с большим количеством иллюстраций.