Галина Ивановна Вербицкая

Место работы:
ГБОУ Центр образования № 1881, г.Москва
Должность:
учитель

Темы Открытых уроков автора

  • "Урал – каменная сказка России". Интегрированный урок (география + литература) 2010
    соавтор: Дрожжина Лидия Николаевна

    Основная цель урока – сформировать представление о природе и природных богатствах Урала, обобщить знания учащихся о талантливом, самобытном писателе П.П. Бажове, чья жизнь и творчество были связаны с Уралом, охарактеризовать героев сказов, охарактеризовать сказ как жанр. В 8-м классе урок по сказам Бажова даётся в рамках внеклассного чтения (к юбилею писателя).

  • Интегрированный урок (география+литература) "С Гумилевым по Африке" 2009
    соавтор: Дрожжина Лидия Николаевна

    Цель урока: обобщить знания по материку Африка, показать экзотическую природу Африки глазами поэта-романтика, используя цикл стихов "Шатер" и "Африканский дневник"; через поэзию Гумилева раскрыть особенности быта, традиций и культуры народов африканского континента. Закрепить навыки работы с картами атласа, умение сопоставлять и анализировать.

  • Разработка урока на тему "Ветер". 6-й класс 2008

    Основные цели урока - продолжить формирование представлений и знаний об атмосфере, о причинах образования ветра, познакомить с некоторыми видами ветров, показать значение ветра и возможности его использования. Отработать навыки построения розы ветров, определения направления и скорости ветра. Использование компьютерной презентации (Microsoft Office PowerPoint) поможет более наглядно представить изучаемый материал.

  • Разработка урока на тему: "Вулканы, горячие источники и гейзеры". 6-й класс 2007

    Основные цели урока – сформировать представление о строении вулканов, причинах их возникновения, видах и особенностях, о географии вулканов; гейзерах и горячих источниках; и продолжить формирование идеи о постоянном развитии земной коры. Проведение уроков с наглядной компьютерной демонстрацией (Microsoft Office Power Point) помогает ученикам лучше запомнить материал, более глубоко проникать в суть изучаемого вопроса.