Наталья Петровна Верст

Место работы:
БОУ города Омска СОШ №93, Омск
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Посвящение в пятиклассники" 2011

    Представленный в статье ряд заданий-испытаний позволит психологу и классному руководителю увидеть особенности протекания процесса адаптации учащихся, проанализировать развитие внутригрупповых отношений, помочь некоторым ребятам в осознании важности их персональной активной позиции для всего классного коллектива.

  • Программа "День толерантности" 2010

    Представлена программа "Дня толерантности" для учащихся общеобразовательной школы. Серия психологических акций, классных часов, информационных плакатов и психологический забор, вызывая неподдельный интерес, позволяют "жителям школы" в короткие сроки ощутить огромный эффект воздействия доброго слова и улыбки на душу каждого человека.

  • Проект "Развитие познавательной активности и процессов мышления через урочную и внеурочную деятельность" 2010
    соавторы: Жарикова Лариса Анатольевна, Точетдинова Алла Геннадьевна

    В статье представлен проект, который был разработан кафедрой «Развития творческих способностей личности учащихся» МОУ «СОШ № 93» г. Омска. В данной работе наиболее подробно представлен анализ результатов деятельности кафедры на втором информационно-диагностическом этапе проекта.

  • Программа "Неделя психологии" (для учащихся средней общеобразовательной школы) 2009

    Представлена программа "Недели психологии" для учащихся общеобразовательной школы. Психологической службе о себе предлагается заявить через следующие формы работы: психологические акции, конкурсы психологических плакатов и анекдотов, стендовые сообщения, заочную олимпиаду, психологический КВН, психологический забор.

  • Границы: зачем они нужны подростку и его родителям? (детско-родительская игра) 2008

    Представлена детско-родительская игра, в ходе которой участники формулируют представления о собственном мире человека и его границах. Детско-родительским дуэтам предлагается заполнить таблицу "Семейные правила", в ходе чего участники осознают правила, по которым живут их семьи. Делается вывод о необходимости разделения взрослым ответственности с подростком на стадии формулировки семейных правил.