Рейтинг@Mail.ru

Галина Петровна Воронова

Место работы:
МОУ "Новоусманский лицей", с. Новая Усмань Воронежской области
Должность:
учитель химии

Статьи автора

  • Использование интегральной технологии В.В. Гузеева в преподавании углубленного изучения органической химии (2009 / 2010 учебный год)

    Вашему вниманию предлагается разработка уроков по теме "Гидроксильные производные" с применением интегральной технологии В.В. Гузеева. Каждая тема разрабатывается в виде блока уроков, структура которых подвижна, что представляет большой простор для творчества учителя, позволяет реально дифференцировать процесс обучения.

  • Использование модульной технологии в преподавании химии в профильных классах (2007 / 2008 учебный год)

    В данной статье рассматривается применение модульной технологии в преподавании химии в профильных классах на примере разработки блока уроков по теме "Карбоновые кислоты, сложные эфиры, жиры". Блок уроков имеет инвариантную и вариативную часть. Инвариантную часть составляют уроки вводного повторения, изучения основного объема нового материала, тренинг - минимум и изучение дополнительного объема нового материала. Уроки вариативной части - развивающее дифференцированное закрепление, обобщающее повторение и контрольный урок. Показано, что уроки инвариантной части блока определяются характером учебного материала, а вариативная часть блока зависит от течения процесса обучения.

  • Программа элективного курса по химии "Готовимся учиться в вузе" (2008 / 2009 учебный год)

    Данный курс предназначен учащихся 10–11-х классов химико-биологического профиля, которые собираются продолжить свое обучение в учебных заведениях медико-биологической направленности. Курс рассчитан на 35 учебных часов, может проводиться в течение одного или двух лет. Учебный материал сгруппирован по модульному принципу и отражает важнейшие темы курса общей химии для медицинских вузов и биологического факультета университета.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Химический серпентарий

    Научно-исследовательская работа по изучению возможности получения "фараоновых змей" из роданида ртути, норсульфазола и фталазола.