Рейтинг@Mail.ru

Мядыня Мухтаровна Гарифова

Место работы:
МОУ СОШ №1, Шентала
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Использование упражнений на словобразование для расширения словарного запаса учащихся (2007 / 2008 учебный год)

    Учащиеся испытывают трудности при выполнении тестовых заданий, олимпиадных заданий, при осуществлении коммуникации на иностранном языке на должном уровне. Это может происходить из-за того, что учащиеся владеют ограниченным количеством лексики. Овладение иностранным языком предполагает не только знание и запоминание большого количества слов, но и понимание и знание словообразовательных механизмов данного языка. Изучение словообразования развивает у школьников лингвистическую догадку, расширяет у них потенциальный запас слов, помогает овладению навыками беспереводного чтения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Оксюморон как стилистический прием в переводах произведений английских писателей

    В работе исследуется оксюморон, которым пользуются люди, владеющие языком на высоком уровне. Оксюморон помогает понять схожесть языков и культур. По сравнению с другими стилистическими средствами он употребляется значительно реже, но делает произведения семантически богаче. Знание оксюморона поможет учащимся при анализе художественных произведений в школе.

  • Префикс как средство образования новых слов в современном английском языке

    Для того чтобы владеть иностранным языком, нужно постоянно совершенствовать свои навыки. Огромное значение для этого имеет чтение в оригинале художественной литературы, которая является богатейшим источником разных типов производных слов. Производное слово – это слово, образованное от другого слова. А изучением способов образования новых слов занимается словообразование – раздел языкознания, изучающий процессы, способы, типы и правила образования слов. Проблема заключается в том, что словопроизводство (а именно префиксальные производные английского языка) традиционно представляет немалую трудность для изучающих английский язык. Цель представленного исследования – разносторонний анализ префиксов в парадигматическом аспекте.