Гончарова Светлана Юрьевна

Светлана Юрьевна Гончарова

Место работы:
МБОУ "Князевская СОШ", п.Татарстан, Тукаевский р-н, Республика Татарстан
Должность:
учитель географии

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие «Будущее в наших руках» 2014
    соавторы: Воеводина Светлана Михайловна, Крупнова Елена Ивановна

    Цель мероприятия: обратить внимание на сохранение жизни на Земле, будущего нашей планеты, сформировать гражданскую позицию. Это достигается сопоставлением фактов, формулированием выводов по проблемам сохранения жизни на планете. В презентации определены проблемы и сопоставлены с окружающим миром.

  • Практикум "Мониторинг окружающей среды" 2013
    соавтор: Ерхова Любовь Михайловна

    Цель практикума: сформировать представление научного подхода к исследованию явлений природы с использованием новых информационно-коммуникационных технологий.

  • Интегрированный урок "география + биология" с использованием информационных технологий по теме "Природные ресурсы и ресурсообеспеченность стран мира". 10-й класс 2012
    соавторы: Ерхова Любовь Михайловна, Крупнова Елена Ивановна

    Интегрированный урок разработан по инновационной технологии программы Intel, рассчитан на 150 минут. Практическая работа проводится в программах PowerPoint и Exsel. Учитель играет роль фасилитатора. Урок сопровождается презентацией, учащиеся могут проверить результат работы и акцентировать внимание на ключевых вопросах.

  • Музыкальный круиз - географическая дискотека 2010
    соавтор: Крупнова Елена Ивановна

    Музыкальный круиз – это интересная и необычная форма усвоения материала. Это информационно-познавательное мероприятие, в котором формируется умение ориентироваться в незнакомой ситуации, развиваются коммуникативные качества учащихся.

  • Учебная экологическая тропа 2009
    соавтор: Ерхова Любовь Михайловна

    Учебная экологическая тропа используется во время весенних экскурсий по предметам география, биология и в летний период во время работы пришкольного лагеря отдыха. Учащиеся на данной тропе изучают объекты и явления природы, приобретает опыт оценок характера взаимодействия человека и природы, отрабатывают приемы и навыки по уходу за растениями и работой с инструктивными карточками и определителями. При выборе маршрута учитывалась доступность, эмоциональная насыщенность и информационная емкость.

  • Классный час-соревнование "Большие гонки" 2008

    Пропаганда здорового образа жизни только теоретически не всегда дает желаемый результат. Интерес у ребят посоревноваться с учителями или родителями неподдельный. И почему бы не провести час-другой в здоровом спортивном соревновании? Еще немаловажно, что конкурсы для соревнований ребята придумывали и готовили сами; оформление и реквизиты — тоже на свое усмотрение. Это воспитывает ответственность, развивает фантазию и умение неординарно мыслить.

  • Программа предпрофильного элективного курса "Будем знакомы – экономика" 2007

    В курсе "Будем знакомы - экономика" ребенок через свою активность приспосабливается к определенным занятиям, получает навыки, участвует в обмене опытом, знаниями. То есть перенимают опыт тех, кто уже знаком с экономикой. Детей сейчас надо готовить к самостоятельной активной жизни в обществе, и осуществлять это следует через формирование у ребенка разумного выбора. Именно разумного, а не по принципу "как все". Как дойти до детей, чтобы они перенимали и осваивали опыт положительный? На каком уровне должно происходить ознакомление и осваивание предлагаемых детям понятий? Эти вопросы я ставила перед собой, разрабатывая данный курс.