Татьяна Вениаминовна Данилюк

Место работы:
МОБУ "СОШ №12", г.Минусинск, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогические приемы для формирования универсальных учебных действий 2014
    соавтор: Филимонова Марина Николаевна

    Овладение универсальными учебными действиями дает учащимся возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей на основе формирования умения учиться. Эта возможность обеспечивается тем, что УУД – это обобщенные действия, порождающие мотивацию к обучению и позволяющие учащимся ориентироваться в различных предметных областях познания.

  • Взаимодействие школы и родителей по охране здоровья учащихся начальной школы 2012
    соавтор: Филимонова Марина Николаевна

    Социально-профилактическая работа в социальном блоке по формированию ценностного отношения к здоровью из эпизодической должна перейти на уровень системы.

  • Путешествие по родному краю 2011
    соавтор: Филимонова Марина Николаевна

    Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.

  • "Прощание с осенью" 2010
    соавтор: Филимонова Марина Николаевна

    Мероприятие посвящено прекраснейшему времени года, которому посвятили свои произведения известнейшие русские поэты и писатели. Доброжелательная атмосфера на празднике позволила раскрытию творческих способностей детей.

  • Внеклассное мероприятие "История письма" 2009
    соавтор: Филимонова Марина Николаевна

    Целью внеклассного мероприятия «История письма» для учащихся начальной школы было знакомство с историей почты России.

  • Нестандартный урок русского языка 2009

    Проведение данного урока способствует созданию условий для развития у школьников умения правильно оформлять письмо и конверт; умению общаться через письма; воспитанию патриотических чувств к истории своей Родины.

  • Научите ребенка познать самого себя 2008

    Сложное это дело – познать самого себя. Иногда лишь к старости человек находит своё «Я». Иногда совсем не находит. Мы хотим добра своим детям. Главное добро, которое мы можем им дать – умение понимать себя и действовать на основе этого. «Познай самого себя!» – гласит древнейшая формула. Чем старше ребёнок, тем сложнее его «Я» и тем труднее процесс самопознания. В детстве дети учатся смотреться, как в зеркало, в других людей. Замечать их реакцию на себя и на свои поступки, сравнивать и делать выводы. В этих отражениях своих поступков ребёнок познаёт самого себя. Каким может быть «Я»? Как оценить, какое «Я» у ребёнка? Составить программу совершенствования помогут советы, разработанные специально для учащихся.

  • Классный час "Русь, Россия, Родина моя!" 2008

    Для младших школьников огромное значение имеет целенаправленное изучение истории своей страны. Полученные знания воспитывают любовь к своей стране. Внеклассное мероприятие для начальной школы (3 кл.) с элементами театрализации, с использованием ИКТ помогает получить представление о таких понятиях как "прошлое" и "настоящее". Полученные знания дети активно используют практически на уроках литературного чтения, окружающего мира, музыки, а также на занятиях в Доме Детского Творчества в хоре "Соловушки".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Как сотворить чудо. Мозаика

    Создание мозаичных рисунков возможно не только с помощью купленных наборов, но и с помощью других подручных средств – это позволяет ощутить себя творцом. В качестве такой альтернативной мозаики я решил использовать флаконы из-под шампуня, разрезанные на квадратики, из большого количества которых можно создавать целые картины.