Рейтинг@Mail.ru

Елена Александровна Ершова

Место работы:
ГБОУ г.Москвы "Школа с углубленным изучением математики № 1360"
Должность:
учитель английского языка

Статьи автора

  • Модульный урок "Есть ли у тебя проблемы с друзьями?" (2008 / 2009 учебный год)

    Цель работы: показать на конкретном примере конструирование урока с применением техник различных технологий, что переводит процесс обучения на доминанту самообучения. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.

  • Особенности употребления оптативных конструкций в современном английском и русском языках (2007 / 2008 учебный год)

    Одной из задач преподавания иностранного языка в школе является обучение активному владению языком. Для формирования языковой компетенции учащихся в плане грамматики наиболее подходящей моделью является функционально-семантическая модель описания языковых категорий. Также необходимо иметь социальную компетенцию, включающую знание ситуации общения и взаимоотношений между коммуникантами.

  • Программа курса дополнительного образования учащихся по английскому языку для 9-х классов (2010 / 2011 учебный год)

    Курс имеет целью продолжение развития сознательного отношения у школьников к культуре и традициям страны изучаемого языка, интереса к чтению текстов страноведческой и культуроведческой тематики, а также умения вести беседу и выражать своё мнение о прочитанном. Конечные цели обучения предусматривают умение свободно вести беседу, выступать с сообщениями и докладами. Программа даёт системное представление о Великобритании.

  • Урок по английскому языку на тему "Визит к доктору" (2016 / 2017 учебный год)

    Цель работы: показать на конкретном примере конструирование учебного занятия с применением элементов различных технологий, в частности, игровой. В данном случае выбор игровой технологии как базовой обусловлен возрастными особенностями детей, для которых игра ведущий вид деятельности. Благодаря этому дети могут усваивать материал, находясь в зоне комфорта, не теряя интерес к процессу. Применение игровой технологии позволяет учащимся разных уровней быть полноценно задействованными в ходе урока.

  • Урок по английскому языку на тему "Описание внешности" (2016 / 2017 учебный год)

    На конкретном примере показано конструирование урока с применением различных технологий, что позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению. Благодаря этому в центре системы оказывается ученик, его потребности. Каждый этап урока рассмотрен сквозь призму технологической матрицы, основными элементами которой являются: формы организации познавательной деятельности, содержание учебного материала, образовательные задачи, методы обучения и реальный результат.