Рейтинг@Mail.ru

Надежда Николаевна Ермакова

Место работы:
МБОУ СОШ №9, г.Красногорск, Московская обл.
Должность:
учитель химии и биологии

Статьи автора

  • "Поле чудес" (экологические проблемы) (2005 / 2006 учебный год)

    За последние десятилетия стало очевидным, что человек перенасытил природу загрязняющими веществами. Согласно расчётам, из антропогенных источников их поступление в 10, а то и в 1000 раз больше, чем из естественных, в зависимости от вещества. Остро встаёт проблема уберечь окружающую среду и здоровье человека.

  • Интегрированный урок "Калейдоскоп открытий" (2014 / 2015 учебный год)

    Интегрированный урок проводится в форме устного журнала с целью формирования личной убежденности каждого ученика, что физика и химия – интересные и нужные науки.

  • Интегрированный урок по химии и английскому языку "Application hydrolysis of water" (2010 / 2011 учебный год)

    На уроке продолжается формирование понятия «Гидролиз». Особое внимание уделяется применению гидролиза в различных областях деятельности человека. Урок английского языка и химии расширяет знания учащихся по двум предметам. Совершенствуются навыки проведения химического эксперимента. Развиваются логическое мышление и научное мировоззрение учащихся.

  • Итоговая работа по химии. 8-й класс (2015 / 2016 учебный год)

    Итоговая работа в 8-м классе по учебнику Г.Е. Рудзитиса.

  • Итоговая работа по химии. 8-й класс (2016 / 2017 учебный год)

    Предлагаемый тест поможет проверить знания учащихся за курс 8-го класса по учебнику Г.Е.Рудзитиса.

  • Контрольные работы по химии "Введение в химию". 7-й класс (2012 / 2013 учебный год)

    Представлены варианты контрольных работы по пропедевтическому курсу химии для 7-го класса «Введение в химию» по учебнику-тетради Н.Е. Дерябиной.

  • Контрольный срез знаний в 10-м классе по темам "Спирты", "Фенолы" (2011 / 2012 учебный год)

    Приведены тесты для контрольного среза знаний учащихся в формате ЕГЭ по темам: спирты, фенолы (по аналогии с заданиями ЕГЭ – уровни А, В, С), рассчитаны на 45 минут.

  • Обобщающий урок по темам "Кислород" и "Водород" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок является обобщающим по пройденным темам, его цель - обрести умение применять полученные знания на практике, сравнивать и обобщать.

  • Общественный смотр знаний по теме: "Органические вещества" (2006 / 2007 учебный год)

    Обобщение знаний по органической химии за курс 10-го класса. Урок дает возможность ребятам работать самостоятельно и в коллективе – по командам, уметь выделять главное, составлять схемы, алгоритмы ответов, сравнивать, делать выводы.

  • Открытый урок по химии: "Области применения спиртов, альдегидов и карбоновых кислот" (2004 / 2005 учебный год)

    На уроке разговор пойдет не только о практическом применении некоторых органических веществ, но и о безопасности жизни людей. Большинство отраслей химической промышленности выпускают полезную продукцию (в этом мы не сомневаемся), но как сделать так, чтобы отходы от производств не загрязняли окружающую среду, неблагоприятно не влияли на здоровье людей.

  • Последний звонок "Вчера первоклассник — сегодня выпускник" (2009 / 2010 учебный год)

    В статье представлен сценарий праздника, который был составлен из различных источников, содержит стихи выпускников и классных руководителей.

  • Типы химических реакций (2011 / 2012 учебный год)

    На уроке учащиеся знакомятся с многообразием химических реакций, их классификацией по разным признакам: окисление, поглощение или выделение теплоты, количество и состав реагирующих веществ.

  • Урок-игра "Что мы знаем, что мы умеем" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок призван сформировать устойчивый интерес к химии, расширить и углубить знания учащихся, Помочь учащимся найти дорогу к научным и технологическим идеям.

  • Химические свойства кислорода (2013 / 2014 учебный год)

    Урок для 8-го класса с требованиями ФГОС, раскрывает индивидуальные способности ученика, помогает ему реализовать свои способности.