Рейтинг@Mail.ru

Любовь Зиноновна Загвоздина

Место работы:
МОУ СОШ №14, г. Братск
Должность:
учитель информатики

Статьи автора

  • Интегрированный урок по русскому языку в 6-м классе. "Буквы О, А, в корнях гор-, (гар-); кос- (кас-)" с применением компьютерной программы-тренажера "Фраза" (2004 / 2005 учебный год)
    соавтор: Никуленкова Татьяна Владимировна

    Урок по русскому языку на тему "Буквы О и А в корнях -гор- (-гар-); -кос-(- кас-)" с применением компьютерной программы-тренажера "Фраза", которая способствует лучшему усвоению изучаемого материала по русскому языку воспитывает интерес к русскому языку, информатике, воспитывает культуру общения, формирует практические навыки при выполнении работы с использованием компьютера. Тренажер удобен при изучении или закреплении учебного материала тем, что в процессе работы учащемуся компьютер по окончании работы сразу же выдает оценку и указывает количество ошибок.

  • Логические задачи для 5–6-х классов (2007 / 2008 учебный год)

    Представлен сборник задач по математике для учащихся 5-го класса.

  • Техника безопасности в кабинете информатики (2006 / 2007 учебный год)

    В статье представлены основные правила эксплуатации средств вычислительной техники, даны комплексы упражнений для физкультурных пауз.

  • Урок по информатике в начальной школе в 4-м классе по теме: "Фразеологизмы" (2005 / 2006 учебный год)

    На уроке информатики происходит знакомство учащихся 4-го класса с разделом языкознания - фразеологизмы. В течение урока ученики должны усвоить, что фразеологизмы - это почти всегда яркие, образные выражения, они - важное экспрессивное средство языка. Ребята учатся понимать их значение, правильно употреблять в речи, учатся сознательному усвоению изученного материала, точному употреблению слов в своей речи. Дети с помощью графического редактора PAINT стараются передать свое понятие фразеологизма в виде рисунка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Презентация «Динозавры»

    В презентации "Динозавры" рассказывается о трех периодах царствования динозавров, представлены их фотографии, названия, величина, вес, другие данные. Затем приводятся примеры самых свирепых, маленьких, длинношеих, тяжелых, быстрых, "мозговитых", "безмозглых", прожорливых, зубастых, громких представителей. Показаны виды марок с динозаврами, выпущенные на Кубе, в Болгарии, в СССР. В конце работы автор предлагает отгадать сканворд о перечисленных в презентации динозаврах.

  • Путешествие капельки

    В презентации рассказывается о свойствах воды, ее видах, о содержании воды в природе, о том, какую роль вода играет в жизни человека. Приведены пословицы о воде, кроссворды, праздники, рассказы о видах воды.

  • Высокие и красивые, или чудо света?

    В презентации рассказывается о самых знаменитых высоких статуях и башнях. На слайдах приводится краткая характеристика каждого памятника архитектуры, история его создания. Материал можно использовать как на уроках истории, так и во внеклассной работе.

  • Презентация "По асфальту, как по маслу"

    В презентации рассказывается об истории дорог, задачах дорожного строительства, истории асфальтоукладчика, начале строительства дорог в России, о современном этапе дорожного строительства, ярких красках асфальта.