Белова Елена Тимофеевна

Елена Тимофеевна Белова

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 24" Петропавловск-Камчатского городского округа
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тема: "Имя прилагательное" 2014

    На уроке дети знакомятся с грамматическими признаками имени прилагательного, наблюдают за изменением его формы, учатся определять род, число, падеж. Дети учатся формулировать задачи, высказывать свое предположение на основе учебного материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

  • "Правописание слов с суффиксами -ек- и -ик-". 2-й класс 2013

    Дети на уроке учатся формулировать учебные задачи, высказывать свое предположение на основе учебного материала, отличать верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Ученики учатся ориентироваться в своей системе знаний, проводить анализ учебного материала, уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, аргументировать свою позицию при выработке общего мнения.

  • Урок по окружающему миру во 2-м классе на тему "Хлеб – всему голова" 2012

    Цели урока: раскрыть значение хлеба, важность труда земледельца, расширить знания о процессе создания хлеба и о его пользе, воспитывать чувство бережного отношения к хлебу, формировать интерес к истории, литературе, искусству, расширять кругозор, повысить культуру учащихся, учить детей работать в группе.

  • Сценарий праздника "Прощание с начальной школой" 2011

    Представлен сценарий мероприятия, позволяющего подвести итоги работы учащихся начальной ступени обучения, показать, что узнали, чему научились. В подготовке праздника принимают участие учащиеся, родители, учителя, что способствует коллективной творческой деятельности. Представленный материал будет полезен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов.

  • Урок литературного чтения. Народные и литературные сказки. В.Даль «Девочка Снегурочка». Русская народная сказка «Снегурочка» 2011

    Урок литературного чтения во 2-м классе призван учить детей умению анализировать прочитанное, выделять главное, развивать речь, мышление, прививать интерес к чтению.

  • "При солнышке светло – при матери добро". Классный час, посвященный Дню матери 2010

    Сценарий классного часа в начальной школе, посвященный Дню матери. Основная цель урока - помочь учащимся в полной мере осмыслить истинное значение слов "мама", "любовь", "доброта"; воспитать достойного человека с любовью, чуткостью и заботой относящегося к матери, к женщине.

  • Разнообразие растений на Земле (3-й класс) 2009

    На уроке учащиеся знакомятся с разнообразием растений на Земле. Дети, выполняя самостоятельные задания, отвечая на проблемные вопросы, выделяют существенные признаки строения разных групп растений, учатся находить, по каким признакам ученые разделили группы растений на Земле. Тип урока и методы обучения позволяют организовать работу развивающего характера по усвоению нового материала, рассчитанную на большую степень самостоятельности учащихся.

  • Уроки по окружающему миру в 1-м классе по теме "Твои друзья, взрослые и дети": "Принимаем гостей", "О дружбе" 2008

    Тема "Твои друзья взрослые и дети" новая для первоклассников, но они готовы к ее изучению, так как уже узнали друг друга. Разговор о дружбе, о взаимоотношениях между ребятами очень важен на данном этапе. Представленные уроки способствуют формированию взаимоотношений между сверстниками, взрослыми и детьми, развитию доброжелательности и внимания к людям, умению строить эмоциональный контакт с ними. Групповая работа на уроке помогает развивать у ребят уважительное отношение друг к другу, умение слушать и принимать мнение товарищей.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по теме: "В.П. Катаев. "Сын полка" (УМК "Начальная школа XXI в.") 2007

    Представлен конспект урока по литературному чтению в 4-м классе. Очень важно, чтобы дети на уроке думали о прочитанном, сопереживали героям, оценивали поступки, осмысливали их проблемы, соотносили жизнь героев произведения со своей жизнью, старались поступать в соответствии с воспринятыми нравственными нормами. Работая над произведением, ребята задумаются о вопросах бытия: правде и лжи, любви и ненависти, о зле и добре, возможностях человека и его месте в жизни.