Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Алексеевна Грекова

Место работы:
МКОУ Лапшихинская СОШ
Должность:
учитель математики и информатики

Статьи автора

  • Математическая игра-шоу "Поле чудес" для учащихся 5–6-х классов (2008 / 2009 учебный год)

    Игра является эффективным средством педагога для решения образовательных задач, для формирования познавательного интереса учащихся. В процессе игры вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.

  • Организация проектной деятельности школьников по математике с использованием средств ИКТ (2010 / 2011 учебный год)

    Приоритетным направлением работы педагогов школы сегодня становится создание условий, способствующих развитию и реализации способностей детей. Развитие индивидуальных возможностей обучающихся может происходить не только через усложнение и увеличение учебного материала, но и в рамках включения их в исследовательскую деятельность по выбранному ими направлению. Этому способствует создание в школе научного общества учащихся и организация проектной деятельности.

  • Сложение и вычитание десятичных дробей (2007 / 2008 учебный год)

    Основная цель урока по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" - закрепление и систематизация знаний. Заранее созданная презентация заменяет классную доску при устной работе; используется для фиксации внимания учащихся на иллюстрациях, данных; позволяет быстро провести проверку знаний и вычислительных навыков. Использование презентации на данном уроке дает возможность сделать урок более ярким, реализовать межпредметные связи, способствует нравственному и эстетическому воспитанию учащихся.

  • Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс (2011 / 2012 учебный год)

    Урок математики в 6-м классе, цель которого – обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме; применение математических знаний при решении практических задач из разных областей. В ходе урока делается попытка рассмотреть с учащимися понятия «порядок» и «хаос» на примере математики.

  • Устный счет без калькулятора (2009 / 2010 учебный год)

    Набор упражнений, вошедших в ЦОР, формирует навыки быстрого устного математического счета, повышает математическую культуру. Упражнения можно использовать на уроках для устного счета и для повторения учебного материала. Кроме того, ребята знакомятся с приемами быстрого счета, которые возможно будут для них новы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Правильное питание – залог здоровья

    В работе рассматриваются проблемы питания школьников, режим и рацион их питания. Определяется уровень соответствия питания школьников к требованиям, предъявляемыми специалистами; выявляется зависимость наличия у школьников хронических заболеваний от режима и рациона питания.