Рейтинг@Mail.ru

Елена Владимировна Зюзина

Место работы:
МОУ СОШ "Комплекс "Гармония" с углубленным изучением инстранных языков"
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Активизация познавательной деятельности учащихся средствами ТЗКМ (технологии развития критического мышления) (2007 / 2008 учебный год)

    Активные методы обучения исключают доминирование одного мнения над другими, в процессе такого диалога ученики учатся критически мыслить, решать сложные проблемы на основе сопоставления, анализа информации, учатся оценивать разные мнения, принимать продуманные ответственные решения, участвовать в дискуссиях, открыто общаться с другими людьми. Конспект урока развития речи в 7-м классе: Тяжело в учении – легко в бою? (по статье Г.Смирнова). Конспект урока русского языка в 6-м классе: Основная мысль текста по статье С.Соловейчика «Учение с увлечением».

  • Портфолио учителя (универсальная модель) (2008 / 2009 учебный год)
    соавторы: Александрова Ирина Александровна, Матвейчук Ольга Ивановна, Цветкова Ольга Валентиновна

    Портфолио учителя позволяет перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания успешности учителя в урочной, воспитательной, научно-методической деятельности, может стать мотивационной основой для рефлексии своей деятельности, поводом к самопознанию и самообразованию педагога.

  • Развитие навыков критического мышления в процессе работы с текстом (2006 / 2007 учебный год)

    Умение мыслить критически - необходимое условие адаптации человека к меняющимся обстоятельствам жизни; Урок развития речи в 7-м классе. Основная мысль текста Анализ стихотворения в прозе Тургенева И.С. "Дурак". Основной прием урока - чтение с остановками; Урок развития речи в 7-м классе. Подготовка к написанию сочинения "Существуют универсальные списки книг для чтения". Технологическая карта урока. Конспект урока