Ирина Анатольевна Иванова

Место работы:
МБОУ лицей имени В.Г. Сизова
Должность:
учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сравнительный анализ зоонимов в английском и русском языках

    Мы осуществили сопоставительный анализ метафорических значений зоонимов-эмотивов (способность слова вызывать эмоцию называют эмотивным значением, само такое слово — эмотивом) русского и английского языков. Целью данного анализа является выявление расхождений и точек соприкосновения образного мышления носителей двух различных языков, которое часто не совпадает, но нередко является и общим для них.

  • Роль проектной работы в учебном процессе

    Компьютерные технологии затрагивают все аспекты жизнедеятельности человека. С помощью компьютера можно заинтересовать любого, преподнеся информацию в непривычной и интересной форме. Одним из таких способов является создание презентаций в Microsoft PowerPoint как в одном из видов обобщения пройденного материала урока. Такая презентация повышает мотивацию учащихся к изучению данного предмета, т.е. иностранного языка.

  • Семантика фразеологизмов, словосочетаний и пословиц с компонентом "цвет"

    Работа вносит определенный вклад в развитие фразеологии в плане изучения фразеологических единиц, а также различных слов и словосочетаний, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения, что и определяет ее теоретическую ценность. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов исследования в изучении лексики по теме "Цветообозначение".

  • Использование уменьшительно-ласкательных суффиксов (диминутивов) в речи современных людей

    Современные люди очень часто используют уменьшительно-ласкательные суффиксы в своей речи (диминутивы). С их помощью реализуются оценочные значения предмета или явления, передача эмоций и отношений говорящего к предмету беседы. Данная работа описывает частотность употребления диминутивов в речи английского и русского народов, особенность менталитета двух сравниваемых наций.

  • Влияние "американизмов" на речь подростка

    Цель данной работы — опираясь на язык СМИ, телевидения и повседневную речь людей, доказать, что неоправданные заимствования американизированной лексики и употребление ее в бытовых ситуациях в значительной степени влияют на формирование личности подростка. Неблагополучное состояние языковой среды, загрязнение языка и культуры вызывает духовную деградацию нации. Вот почему так важно исследовать проблему интенсивной интеграции английского языка в русскую речь, понять как "американизация" речи влияет на сознание подростка.

  • Фауна в русских и английских фамилиях

    Цель нашего исследования — изучение и интерпретация русских и английских фамилий, обозначающих фауну. В ходе исследования оказалось, что фамилии, образованные от названий птиц, встречаются чаще, чем образованные от названий животных, и что это более характерно для русского языка, чем для английского.