Рейтинг@Mail.ru

Ирина Васильевна Белерман

Место работы:
МОУ "СОШ №16", г.Норильск
Должность:
учитель русского языка и литературы

Статьи автора

  • Литературная композиция, посвященная памяти жерт политических репресий "Мы шли этапом" (2008 / 2009 учебный год)

    Литературная композиция может быть использована учителем-предметником как внеклассное мероприятие по предмету «Литература Красноярского края», так и классным руководителем как мероприятие по воспитательной работе. Данный сценарий рассчитан для учащихся 8—11-х классов.

  • Основные мотивы лирики А.С. Пушкина (2007 / 2008 учебный год)

    Разработка "Основные мотивы лирики А.С. Пушкина" может использоваться на уроках литературы в 9-м классе при изучении творчества поэта. Целью урока является введение учащихся в поэтический мир поэта, знакомство с основными мотивами лирики Пушкина через портреты поэта художников XIX века. Материал сопровождается презентацией.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Самоубийство Катерины — сила или слабость? (Исследование жанровой структуры пьесы А.Островского "Гроза")

    Пьесу А.Н. Островского "Гроза" рассматривают в русской литературе и как социально-бытовую драму, и как трагедию. В данном исследовании мы попытались доказать, что "Гроза" А.Н. Островского – трагедия. Пьесу А.Н. Островского отличает от классических трагедий то, что его героем является не мифологический или исторический персонаж, не легендарная личность, а простая купеческая жена. В центр повествования Островский помещает купеческую семью и семейные проблемы; частная жизнь простых людей является предметом трагедии.