Кирякова Надежда Ивановна

Надежда Ивановна Кирякова

Место работы:
ГБОУ "Школа №719", г. Москва, Зеленоград
Должность:
методист, учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок изобразительного искусства на тему "Красоту нужно уметь замечать". 1-й класс 2012

    Урок разработан по авторской программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Тема «Красоту нужно уметь замечать» позволяет продолжить разговор о красоте в природе. Работа на уроке опирается на жизненный опыт детей, их чувства и переживания.

  • Иллюстрирование русской народной сказки «Гуси-лебеди». 2-й класс 2011

    Иллюстрирование сказки – средство формирования нравственных начал личности ребенка. На уроке дети знакомятся с произведениями изобразительного искусства (В.Васнецов "Иван-царевич на Сером волке", "Алёнушка"); обобщаются и систематизируются знания учащихся о сказках, их особенностях.

  • Программа факультативного курса для 2–4-х классов по теме "Занимательная грамматика" 2010
    соавтор: Галкина Анастасия Александровна

    Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда позволяют ответить на вопросы детей, показать им богатство русского языка, раскрыть многие его "тайны". В этом случае на помощь приходит факультативный курс "Занимательная грамматика", являющийся закономерным продолжением урока, его дополнением.

  • Кружок "Мастерская чудесных самоделок" 2009

    Внеклассная работа является составной частью воспитательного процесса, продолжает формирование у подрастающего поколения интереса к различным профессиям, к истории народного творчества, уважение к людям труда, знакомит детей с производством. Занятия в кружке «Мастерская чудесных самоделок» позволяют детям приобрести необходимые навыки и умения в создании своими руками предметов (поделок) из разных материалов.

  • Урок информатики в 3-м классе по теме "Множество. Элемент множества. Взаимное расположение множеств" 2008

    Данный урок составлен по курсу "Информатика в играх и задачах" в 3-м классе (авторский коллектив курса: Горячев А.В., Волкова Т.О., Горина К.И.). Подбор упражнений и заданий способствуют развитию у детей умения наблюдать, сравнивать, анализировать, обобщать. Для их выполнения ученики должны показать, что они умеют использовать полученные ранее знания в разных областях, т.е. прослеживаются межпредметные связи.

  • Урок русского языка в 3-м классе по теме: "Закрепление знаний по составу слова" 2006

    Тема "Состав слова" является одной из центральных в курсе русского языка. Различные виды работ по этой теме практикуются в течение года, используются как грамматические задания к диктантам, контрольному списыванию. Успешность выполнения заданий зависит от того, как дети глубоко и прочно усвоили тему. Данный урок проводился с целью проверки сформированности понятий "состав слова", "корень", "основа", "приставка", "суффикс", "окончание" и проверки умения разбирать слова по составу.

  • Классный час в начальной школе по теме: "Энергосбережение" 2006

    Главная задача классного часа – показать детям, как можно использовать энергию, находящуюся в нашем распоряжении, эффективно и безопасно по отношению к окружающей среде и вовлечь школьников в полезную деятельность по энергосбережению.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мой родной город — г. Зеленоград

    Автор представляет компьютерную презентацию, в которой рассказывает о своем родном городе Зеленограде, знакомит с его живописными уголками. Цель работы – привить любовь к родному краю.

  • Водоемы г. Зеленограда

    Компьютерная презентация, в которой рассказывает о водоемах г. Зеленограда.

  • Прогулка по родному городу

    В компьютерной презентации представлены работы учеников 4-го класса. Ребята нарисовали свой родной г. Зеленоград таким, каким они его видят каждый день. Работа посвящена 50-летию города.

  • "Первые шаги в мире творчества"

    Фильм "Первые шаги в мире творчества", созданный с помощью программы Windows Movie Maker, содержит творческие работы автора — это и рисунки, выполненные красками и карандашами, и аппликации из цветной бумаги и пластилина. В фильме использована "Вступительная тема" (из к/ф "Усатый нянь") композитора Алексея Рыбникова.

  • Мультфильм «Мы нарисуем дом»

    Представленный вашему вниманию мультфильм создан с помощью программы Windows Movie Maker и рассказывает о том, как появляется маленький мир и его жители, как они сажают пшеницу, а потом собирают урожай, и о том, как после дождя на небе рождается радуга.

  • Мой Зеленоград!

    Фильм "Мой Зеленоград!" создан с помощью программы Windows Movie Maker.