Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Викторовна Кобер

Место работы:
МБОУ СОШ № 64, г. Красноярск, Красноярский край
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Знакомство с новым звуком и его характеристикой (2013 / 2014 учебный год)

    На данном уроке происходит знакомство с новым звуком и его характеристикой, какой буквой на письме обозначается этот звук, чтение соединений согласных с новым звуком, работа с текстом, где встречается новый звук и новая буква.

  • Игра "Наследники" (2011 / 2012 учебный год)

    В условиях гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества. Игра «Наследники» представляет собой комплекс мероприятий, способствующих формированию у детей гражданской позиции, воспитание патриотизма и любви к родному городу, краю, стране.

  • Классное мероприятие как событие, демонстрирующее усвоение ребенком новых норм, ценностей (2008 / 2009 учебный год)

    Успешное развитие и даже просто самосохранение цивилизации во многом зависит от того, научатся ли люди эффективно и мирно сотрудничать при решении задач, которые ставит перед ними жизнь. Важно быть терпимым по отношению друг к другу. "Педагогика сотрудничества" и "толерантность" – те понятия, без которых невозможны преобразования в современной школе.

  • Конспект урока математики (2009 / 2010 учебный год)

    К концу третьего класса учащиеся решают более 12 видов задач. Приходится часто сталкиваться с такой проблемой, как неумение решать нестандартные задачи – дети работают в основном по аналогии. В связи с этим на своих уроках использую задания, превышающие уровень стандарта, что способствует развитию коммуникативных и личностно-адаптивных компетенций.

  • Кругосветка знатоков природы (2012 / 2013 учебный год)

    В рамках проведения предметных декадников в первых классах проводится для учеников игра «Занимательная кругосветка». В ней участвуют команды из семи учащихся. Игроки проходят станции, выполняя задания. За выполненные задания команда получает баллы. Побеждает команда, которая набрала в сумме большее количество баллов.

  • Литературное чтение с применением информационно-коммуникационных технологий (2010 / 2011 учебный год)

    Методическая разработка урока по предмету «Литературное чтение» с применением информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Самостоятельная разработка алгоритма и критериев выразительного чтения на данном уроке побудит детей к совершенствованию выразительности чтения, овладению приемами выразительной речи и чтения.

  • Развитие творческих способностей учащихся (2007 / 2008 учебный год)

    Наиболее эффективный путь развития индивидуальных способностей лежит через приобщение школьников к продуктивной творческой деятельности. Успешное развитие творческих способностей возможно лишь при создании определенных условий, благоприятствующих их формированию. Наблюдательность, умение сопоставлять и анализировать, находить связи и зависимости – всё это в совокупности и составляет творческие способности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Волшебные краски средневекового художника

    На уроках живописи мы часто рисуем акварелью и гуашью, и однажды перед нами возник вопрос, чем же рисовали раньше, когда ещё не было таких замечательных ярких красок? Захотелось попробовать своими руками сделать краски и создать рисунок, но прежде всего предстояло узнать, как раньше создавали, сохраняли и восстанавливали живописные произведения. Мы решили попробовать по старинным рецептам создать краски, чтобы понять, как это делали великие мастера. В данной работе мы воссоздадим несколько цветов из палитры средневекового художника с помощью безопасных природных веществ. Сначала мы выделим пигменты из некоторых материалов, которые могли использоваться средневековыми живописцами, а затем смешаем их с яичным желтком. Работа выполнена в соавторстве с Бандалет Анастасией.

  • Как сделать духи для любимой мамочки

    В ходе работы над проектом мы познакомились с историей появления духов, изучили технологию изготовления духов и сделали продукт самостоятельно из эфирных масел растений и спирта.

  • Растения — живые организмы

    В ходе работы над проектом мы провели эксперимент, доказывающий наличие дыхания, питания, роста и развития у комнатных растений.

  • Проблемы разложения бытового мусора

    Большую часть бытового мусора составляют неразлагаемые отходы. Результаты проектно-исследовательской работы подтверждают высказанную гипотезу, что доля неразлагаемых отходов превышает долю разлагаемых естественным путем. По результатам исследований определили направления практической деятельности учащихся.

  • Симбиоз: дождевые черви и фиттония

    В данной работе доказывается влияние дождевых червей на рост и развитие растений.