Козак Татьяна Ивановна

Татьяна Ивановна Козак

Темы Открытых уроков автора

  • Урок алгебры в 8-м классе по теме "Графический способ решения уравнений" 2010

    По тематическому плану это первый урок по данной теме. Устное слово учителя сопровождается мультимедийной презентацией (с гиперссылками в программу «Живая геометрия») на всех этапах урока для облегчения труда учителя и, учитывая, что это класс со слабой мотивацией – поддерживается интерес к уроку, что помогает сконцентрировать внимание учащихся.

  • Урок математики в 6-м классе "Действия с обыкновенными дробями" 2009

    Данный урок - это урок комплексного применения знаний, умений и навыков. На протяжении всего урока повторяются правила действий над обыкновенными дробями, которые подкрепляются примерами различного содержания. В качестве сопровождения учебного материала является презентация по теме. Слайды в презентации, смена записей, рисунков и т.д. происходит по щелчку мышкой. На этапе "Работаем самостоятельно" и при игре "Поле чудес" наводим мышку на соответствующие ответы.

  • Урок математики в 5-м классе по теме: "Десятичные дроби" 2008

    Урок применения знаний, умений и навыков проводится в форме смотра знаний. Задания подобраны таким образом, чтобы можно было охватить как можно больше теоретического материала и этот материал был интересен учащимся: это и встречи с клоуном, и колесо фортуны, и различные виды устной работы. Развивается внимание, мышление, память.

  • Урок по теме "Пропорции". 6-й класс 2007

    Урок применения знаний, умений и навыков. Учащиеся решают пропорции; идёт пропедевтика материала, связанного с пропорциональными зависимостями; связь теории и практики (задача о курящих детях). Задания позволяют развивать мышление, память, внимание. Так как урок разработан для классов компенсирующего обучения, то в него включены развивающие упражнения. В качестве сопровождения учебного материала предусмотрена презентация по теме.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • В мире правильных многогранников

    С первых уроков геометрии в старших классах начинается взаимосвязанное изучение начал стереометрии и фигур в пространстве, в частности многогранников. Это объясняется тем, что многогранники являются хорошей иллюстрацией для вводимых понятий и доказательств, объяснения необходимости изучаемых свойств. В работе систематизирована информация о многогранниках. Показана их связь с жизнью. Описана технология построения правильных многогранников.

  • Тригонометрические уравнения в школьном курсе алгебры

    В данной работе проведена классификация по методам решения тригонометрических уравнений, встречающихся в школьном курсе алгебры и на выпускных экзаменах за курс средней школы. Рассмотрены примеры решения уравнений методом введения вспомогательного угла и методом оценки. Кроме этого, приведены интересные факты из истории развития тригонометрии.

  • Процентные вычисления и расчеты

    Умение выполнять процентные вычисления и расчеты необходимо каждому человеку, т. к. с ними мы сталкиваемся в повседневной жизни постоянно. В данной работе представлены семь шаблонных вопросов, к которым сводятся все задачи на проценты.

  • Фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры

    В процессе проведения проекта учащиеся изучат одну из тем алгебры, а именно "Решение квадратных уравнений". В школьном курсе математики изучаются формулы корней квадратного уравнения. Однако имеются и другие способы их решения, которые позволяют быстрее решать многие из них, что облегчает прохождение некоторых тем курса математики. Ведь квадратные уравнения находят широкое применение при решении тригонометрических, логарифмических, показательных, иррациональных уравнений и неравенств.

  • Удивительный мир симметрии

    Сегодня часто ведутся разговоры об эталонах красоты. Действительно, почему одни вещи мы находим красивыми, а другие нет? Почему некоторые люди кажутся нам более привлекательными, а другие менее? Как ни странно, но объяснить это можно даже с помощью математики, в частности – симметрии.