Рейтинг@Mail.ru

Ирина Александровна Жагрина

Место работы:
МБОУ "Гимназия №5", г. Норильск, Красноярский край
Должность:
учитель географии

Статьи автора

  • Военно-промышленный комплекс. 9-й класс (2009 / 2010 учебный год)

    Урок является уроком закреплением предыдущей темы, где часть учащихся работает письменно с тестом, часть устно по вопросам учителя; и уроком изучения новой темы, где учащиеся слушают объяснения учителя, работают самостоятельно с текстом, таблицами, картами учебника, а также в результате закрепления новой темы работают с контурной картой.

  • Обобщающй урок по теме "Африка" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок географии по теме «Африка» обобщает знания учащихся о населении и природе Африки, подводит итог изучения темы; проверяет знание характерных черт природы материка – рельефа, климата, внутренних вод, растительного и животного мира. Урок проводится письменный для проверки всего класса.

  • Способы изображения земной поверхности. 6-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Итоговый тест проводится для проверки знаний и умений учащихся по изученной теме.

  • Тема урока: "Атмосферное давление. Ветер" (2006 / 2007 учебный год)

    Данная тема изучается на двух уроках. Использована модульная технология. Разработан проект модульного урока. Чем хорош этот метод? Перед учащимся находится весь план урока. Он разделён на этапы и учащиеся в наглядности видят, когда мы переходим от одного этапа к другому. Также даны советы по изучению. Им намного легче ориентироваться. Данный урок комбинированный. В ходе урока использованы: беседа, объяснение учителя, анализ рисунков, самостоятельная работа по тексту учебника, практическая работа.

  • Урок географии по теме "Географическое положение Южной Америки" (2008 / 2009 учебный год)

    Изучение новой темы можно значительно оживить внедрением новых технологий. Например, можно с помощью программы PowerPoint создать урок–презентацию. На уроке учащиеся рассматривают особенности географического положения и береговой линии материка, делают выводы о влиянии физико-географического положения на природу материка, сравнивают ФГП Южной Америки и Африки, работают на контурных картах.