Рейтинг@Mail.ru

Ирина Германовна Комиссарова

Место работы:
ГОУ ЦО № 1455, г. Москва
Должность:
заместитель директора по НМР, учитель химии

Статьи автора

  • Из опыта проведения дней ДРК в ГОУ ЦО № 1455 г. Москвы (2008 / 2009 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    Одной из современных форм внутришкольного оперативного контроля в условиях модернизации системы образования и повышения самостоятельности образовательных учреждений является такой вид деятельности администрации совместно с представителями общественных организаций, как диагностика, регулирование, коррекция (ДРК). ГОУ ЦО № 1455 в своей деятельности использует такой вид контроля с целью повышения эффективности процесса управления. В статье рассматриваются вопросы организации, проведения и анализа некоторых дней ДРК, а также проблемы, возникающие при использовании данного вида контроля.

  • Методы технологии ИНЛОККС на уроках химии (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Маркова Галина Алексеевна

    Целью изучения каждого предмета является не только усвоение предметных понятий и выработка предметных умений, но и развитие общеучебных умений и навыков. Одним из таких умений является умение работать с информацией.

  • Непрерывность и преемственность образования (2009 / 2010 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    Непрерывность и преемственность в образовании – проблема, над которой всегда работает любая школа из года в год. Ситуация меняется, а проблема остается. В статье представлены материалы из опыта работы ГОУ ЦО № 1455 по данному вопросу.

  • Опыт организации самообразования учителей (2009 / 2010 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    Способность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Желание заниматься самообразованием определяется многими факторами: пониманием необходимости развиваться, чтобы быть действительно современным учителем, наличием или отсутствием времени, наличием или отсутствием мотива, стимула.

  • Опыт экспериментальной деятельности (2008 / 2009 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    Представленный проект использует модель информационного пространства школы для развития творческих способностей учащихся. В статье рассказывается о задачах, проблемах, результатах и продуктах экспериментальной деятельности.

  • Организация личного труда учителя (2009 / 2010 учебный год)
    соавтор: Маркова Галина Алексеевна

    За время многолетней работы в школе у каждого учителя накапливается огромное количество различных материалов по предмету, появляется богатый опыт работы, но довольно часто мы не умеем правильно организовать свое время и свой труд. Предлагаем свой опыт правильной организации времени и труда учителя в современных условиях работы школы.

  • Простые вещества – металлы и неметаллы (2010 / 2011 учебный год)

    Первый урок темы «Важнейшие классы неорганических веществ. Типы химических реакций» по программе Минченкова Е.Е. Урок решает задачи по систематизации и обобщению знаний о металлах и неметаллах, полученных при изучении других предметов.

  • Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня (2009 / 2010 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    В нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.

  • Систематизация и коррекция знаний об основных классах неорганических соединений и типах химических реакций (2008 / 2009 учебный год)

    Предлагается один из вариантов заключительного урока по теме «Основные классы неорганических соединений» в 8-м классе. На уроке решаются следующие задачи: выявление уровня подготовленности учащихся, типичных затруднений, устранение пробелов; закрепление знаний о классификации неорганических соединений, их свойствах, генетической связи, типах реакций; развитие умений учащихся применять знания при решении практических задач, совершенствование практических умений и навыков.

  • Систематизация и коррекция ЗУН по теме "Важнейшие химические понятия" (2010 / 2011 учебный год)

    Задачи урока: определить уровень усвоения основных понятий, сформированность умений, готовность к контрольной работе; провести коррекционную работу по устранению обнаруженных пробелов; развивать образное мышление, речь, умение подтверждать свою точку зрения примерами, развивать вычислительные навыки.

  • Статья "Из опыта работы школы полного дня" (2008 / 2009 учебный год)
    соавторы: Маркова Галина Алексеевна, Соколова Наталья Владимировна

    Материал представлен из опыта работы школы полного дня – современной модели учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников.

  • Технология "Развитие критического мышления через чтение и письмо" на уроках химии (2007 / 2008 учебный год)

    Представлен урок обобщения в 11-м классе по теме с использованием метода «Пазл». Все знают игру “Puzzle”, где из маленьких фрагментов складывается общая картинка. Метод «Пазл» разработан по тому же принципу, только вместо картинки собирается текст на определенную тему, а в качестве фрагментов используются карточки с отрывками текста. Информация, написанная на карточках неполная, но в каждой карточке содержится «ключ» (какое-либо слово, фраза) к поиску следующей.

  • Химические свойства кислот. 8-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Предлагается вариант второго урока по изучению кислот. Задачи урока: закрепить знания о составе, классификации, номенклатуре кислот, их роли в природе, правилах работы с кислотами; изучить химические свойства кислот, познакомиться с рядом активности металлов, реакциями замещения и обмена.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Дорогие мои земляки

    Работа посвящена 65-летию Победы. Она является результатом поисковой работы, целью которой было установление судьбы солдат Великой Отечественной войны, проживавших на территории нашего района. Первоначальной является информация, значащаяся на памятниках погибшим, расположенных в районе Ново-Переделкино г. Москвы.

  • Лишь бы не было войны

    Работа посвящена судьбе моей семьи в годы Великой Отечественной войны. Текст дополняют фотографии из семейного архива.

  • Изучение свойств оксидов металлов

    Работа посвящена изучению физических и химических свойств оксидов металлов: кальция, бария, меди, свинца, железа. Наглядное представление материала в презентации способствует лучшему усвоению материала.