Рейтинг@Mail.ru

Ирина Васильевна Корбанова

Место работы:
МБОУ "Лицей №18", г.Новочебоксарск
Должность:
учитель

Статьи автора

  • Алгоритм действий при выполнении практической работы по теме «Миграция населения» (на примере Чувашской Республики) (2013 / 2014 учебный год)

    Цель статьи: научить учащихся 9–11-х классов применять теоретические знания на практике в программе Microsoft Exel. Знание программы учащимися и педагогами может быть использовано для составления таблиц, построения графиков, диаграмм, которые наглядно демонстрируют содержание темы.

  • В стране кенгуру (2015 / 2016 учебный год)

    Цель урока: обобщение знаний по теме «Австралия». Задачи урока: развивать умения объяснять особенности природы материка, анализируя и сопоставляя карты атласа; развивать познавательный интерес и географическое мышление учащихся; создать условия для реальной самооценки учащихся; воспитывать географическую культуру учащихся.

  • Урок географии «На пороге Антарктиды». 7-й класс (2014 / 2015 учебный год)

    Учащиеся объясняют особенности природы материка, анализируя и сопоставляя карты атласа. Развивается познавательный интерес и географическое мышление учащихся.

  • Урок-игра "Знаешь ли ты свою страну?" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок-игра с ИКТ значительно актуализирует резервные возможности учеников. Смена функций, мест и времени действий способствует раскрытию личностных качеств учащихся, повышает эмоциональный тонус учебного процесса, улучшает здоровье детей. Игра формирует воображение, развивает фантазию и интеллект учащихся. Игры развивают ответственное отношение к учению на разных его уровнях и в значительной степени повышают познавательный интерес учащихся. Способствуют успешному усвоению знаний.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Бедность населения г. Новочебоксарска

    Бедность населения является важнейшим показателем экономического уровня жизни населения. В данной работе были поставлены следующие задачи: познакомиться с понятием "бедность населения"; изучить методику расчета уровня бедности; проанализировать социально-экономические последствия бедности в Чувашии; провести анализ распределения доходов и расходов горожан г. Новочебоксарска.

  • Как формируется имидж образовательного учреждения?

    Под имиджем образовательного учреждения понимается сложившийся в массовом сознании эмоционально окрашенный образ, определяемый соотношением между различными сторонами его деятельности и транслируемый во внешнюю среду. Проектным продуктом стали рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы. Авторы поставили перед собой следующие задачи: рассмотреть понятие "имидж образовательного учреждения"; изучить механизм формирования и способы построения имиджа школы; разработать практические рекомендации по дальнейшему формированию и укреплению существующего имиджа школы.

  • Посткроссинг: старые традиции в современном мире

    Посткроссинг - проект для обмена открытками. Раньше открытками обменивались часто, а сейчас совсем немногие пользуются бумажной почтой. Проблема - призвать людей не забывать старые традиции. Проектный продукт - внедрение посткроссинга в общество.

  • Влияние факторов на уровень бедности населения Чувашской Республики (на примере г. Новочебоксарска)

    Бедность является одной из наиболее острых социальных проблем современного общества. В России этот показатель постоянно меняется. В проекте мы решили выяснить, какие же факторы влияют на бедность. Используя различные методы, выяснили, что одним из главных факторов является экономический.16,1% населения Чувашии живет на денежные доходы ниже прожиточного минимума. Бедность является следствием взаимосвязанных факторов.