Рейтинг@Mail.ru

Татьяна Андреевна Королева

Место работы:
МБОУ "Кабановская СОШ", д.Кабаново, Московская обл.
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Задачи на проценты. 6-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    На уроке-игре «Лабиринт» в 6-м классе проводится проверка, оценка, коррекция знаний и умений, определяется уровень овладения знаниями и навыками по теме «Задачи на проценты». С помощью игрального кубика члены каждой команды выбирают себе задание из каждой части теоретического и практического материала игры по теме урока.

  • Культура современного урока математики (2009 / 2010 учебный год)

    Тема статьи актуальна, так как урок был и остаётся самой распространённой и постоянно развивающейся формой коллективно-индивидуального обучения математике в современной школе. В статье, опираясь на личный 27-летний опыт работы учителем математики в средней школе, автор делится своим видением современного урока математики.

  • Методическая разработка для спецкурса по математике в 9-м классе на тему: «Использование элементов теории множеств в решении задач» (2005 / 2006 учебный год)

    На первом уроке вводятся основы теории множеств и идет их первичное закрепление на конкретных примерах. На втором уроке рассматриваются различные случаи использования элементов теории множеств в решении задач. Степень усвоения учащимися материала методразработки проверяется по контрольным вопросам.

  • Урок алгебры и начала математического анализа на тему "Решение иррациональных уравнений". 11-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    На уроке обобщения и систематизации знаний используются фрагменты других образовательных технологий: самостоятельная работа, индивидуальный подход, самоконтроль, развивающее обучение, игра, групповая форма, ИКТ. Цель: научить решать иррациональные уравнения и подготовить к ЕГЭ

  • Урок геометрии в 11-м классе на тему "Шар и сфера. Сечение шара плоскостью" (на уроке используется мультимедиапроектор) (2007 / 2008 учебный год)

    На данном уроке геометрии в 11-м классе — уроке "открытия" нового знания — использую активные формы обучения, которые предполагают самообразование, саморазвитие учащихся. На уроке формирую умения и навыки читать и строить чертежи пространственных конфигураций, пространственных фигур к задачам, развиваю грамотную математическую речь.

  • Урок геометрии в 8-м классе на тему "Средняя линия трапеции" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок направлен на обучение, воспитание и развитие ученика. На данном уроке автор учит учащихся учиться математике, самостоятельно добывать знания с опорой на ранее изученный материал; развивает у них геометрическое мышление, математическую речь, память, внимание; воспитывает ответственное отношение к учебному труду.

  • Урок математики в 6-м классе по теме: "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" (2004 / 2005 учебный год)

    Урок математики в 6-м классе по теме: "Признаки делимости на 2, на 5, на 10" - это комбинированный урок с его традиционной структурой. При проверке ранее изученного и ознакомлении с новым материалом используется местный материал с целью привлечения внимания к изучаемому материалу и воспитанию любви к малой родине.

  • Урок по геометрии в 10-м классе на тему: "Взаимное расположение прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и плоскости" (2006 / 2007 учебный год)

    На своих уроках стараюсь активно использовать технологию развивающего обучения. Так, на данном уроке геометрии в 10-м классе – уроке "открытия" нового знания – в основном применяю коллективную форму обучения. Работая со всеми учащимися класса, вовлекаю их в творческую деятельность – в обсуждение и решение проблем по теме урока. Всё, что необходимо знать и уметь каждому ученику, одновременно показываю на экране для всех. В силу своих способностей каждый ученик "открывает" для себя новые знания, а проблемы по теме урока решаются за счет индивидуальных усилий каждого ученика.

  • Урок по наглядной геометрии в 5-м классе "Равносоставленные фигуры" ( Ошибка 500 — возникла ошибка при отработке запроса




    Ошибка 500

    Возникла ошибка при обработке запроса

    Возможные причины, по которым возникла эта ошибка:
    • Ошибка выполнения скрипта
      Проинформируйте пожалуйста, владельца сайта о возникшей ошибке.

    • Не хватает ресурсов для работы сервера
      Попробуйте обратиться к сайту позже.

    Перейти на главную страницу