Рейтинг@Mail.ru

Ирина Яковлевна Краснова

Место работы:
ГБОУ СОШ № 1149 г. Москвы
Должность:
учитель начальных классов

Статьи автора

  • Виды работ над словами с непроверяемыми орфограммами. Опыт работы со словарными словами в 1–2-м классах (2007 / 2008 учебный год)

    Правописание словарных слов часто вызывает определённые трудности у детей. Предлагаю вашему вниманию нестандартные виды и формы работы со словарными словами в 1-х и 2-х классах. Разнообразная работа вызывает у детей интерес, они с удовольствием учатся, усваивают написание слов с непроверяемыми орфограммами.

  • Виды работ над словами с непроверяемыми орфограммами. Опыт работы со словарными словами в 3–4-х классах (2007 / 2008 учебный год)

    Правописание словарных слов часто вызывает определённые трудности у детей. Предлагаю вашему вниманию нестандартные виды и формы работы со словарными словами в 3-х и 4-х классах. Разнообразная работа вызывает у детей интерес, они с удовольствием учатся, усваивают написание слов с непроверяемыми орфограммами.

  • Имя существительное. Повторение изученного. 2-й класс (2011 / 2012 учебный год)

    В ходе урока учащиеся повторяют знания об имени существительном как части речи. На уроке большое внимание уделено личностно ориентированному обучению, здоровьесбережению и индивидуальной работе с детьми.

  • Индивидуальные особенности обучения учащихся в классах КРО начальной школы. "Развитие памяти, внимания, мышления и восприятия у детей, обучающихся в коррекционно-развивающих классах" (2007 / 2008 учебный год)

    Предлагаю вашему вниманию игровые задания, направленные на развитие памяти, мышления, внимания, восприятия у учащихся начальных классов КРО. Все задания могут использоваться как на уроках, так и на индивидуальных занятиях.

  • Коспект урока математики во 2-м классе КРО по теме "Прямоугольник" (2007 / 2008 учебный год)

    Урок математики, который представляли на окружной тур конкурса "Учитель года ". Урок-игра носит развивающий характер. Цель: познакомить с геометрической фигурой - прямоугольником. На уроке используются разнообразные виды и формы работы. Учебный материал направлен на развитие логики, мышления, памяти, внимания воспитываются нравственные качества. Также представляю стихи, посвящённые учителям классов КРО.

  • Психокоррекционные игры и упражнения для детей младшего школьного возраста (2007 / 2008 учебный год)

    Учитель начальных классов очень часто сталкивается со многими проблемами. Одна из них - это невнимательные дети. Перед учителем встают вопросы: что делать? как помочь ребёнку? С такими же вопросами обращаются к педагогу и родители. И зачастую учитель не может что-то посоветовать родителям, т.к. он сам не знает, что делать. Так как я ещё и педагог-психолог, я постаралась разработать некоторые игры и упражнения для развития внимания и памяти.

  • Скелет — опора тела (2008 / 2009 учебный год)

    Основные цели урока - систематизировать и расширить знания учащихся о строении тела человека; формировать представление о строении скелета (в т.ч. позвоночника); способствовать воспитанию правильного отношения к собственному телу, а также показать важность занятий спортом, что особенно актуально сейчас.

  • Урок математики в 4-м классе "Вычитание в пределах 1000. Повторение" (2008 / 2009 учебный год)

    Урок-путешествие носит развивающий характер. На уроке используются разнообразные виды и формы работы. Учебный материал направлен на развитие логики, мышления, памяти, внимания; воспитываются нравственные качества. К уроку представлена презентация.

  • Урок русского языка по теме "Образование прилагательных". 4-й класс (2013 / 2014 учебный год)

    Урока знакомит с образованием имён прилагательных от основ имён существительных, способами образования имён прилагательных от основ имён существительных с помощью суффиксов.

  • Число и цифра 1. 1-й класс (2010 / 2011 учебный год)

    Урок математики в 1-м классе с элементами ИКТ в виде презентации проводился на окружном семинаре по преемственности «Детский сад – начальная школа». Урок призван познакомить с числом и цифрой 1, уточнить понятия пространственных отношений, закреплять умение рассуждать. Большое внимание уделено здоровьесбережению и индивидуальной работе с учащимися.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Эти загадочные животные — кошки

    Давно ли появились кошки? Есть ли у кошек родственники? В каких литературных произведениях встречаются кошки? Почему кошки такие разные? Какие взаимоотношения у кошки с человеком? Предложенная вашему вниманию проектно-исследовательская работа о жизни кошек раскрывает ответы на эти вопросы.

  • Все профессии важны, все профессии нужны!!!

    Цель работы: познакомить учащихся с разнообразными профессиями. Задачи: прививать уважение к труду людей; развивать мышление, речь, абстрактное мышление, память. Работа представляет собой сценарий, написанный в стихотворной форме, текст дополнен презентацией.

  • "Герои былых времён". "Недаром помнит вся Россия…"

    Великий русский народ имеет многовековую историю. Много раз ему приходилось героически сражаться за свою родину, отражать нападения завоевателей. Пережив потери и разрушения, Российское государство снова возрождалось. В 2012 г. наша страна отмечает 200-летие Отечественной войны 1812 г. Везде говорят и пишут о героях этой войны. Мне было очень интересно узнать, а насколько же это событие значимо для России.