Владилена Геннадьевна Лазарева

Место работы:
МОУ "Куриловская гимназия"
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Русский язык. "Чередование звуков в корнях слов, которое видно на письме" 2009

    Цели: продолжить работу над одной из самых сложных орфограмм – написание парных согласных в корне слова; показать два вида чередований (невидимые и видимые на письме); закрепить представления о родственных словах и о различии между родственными словами и формами одного слова; проверить усвоение базовых орфограмм и словарных слов.

  • Правописание безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе (УМК "Перспективная начальная школа") 2008

    Формирование умения правильного написания безударных падежных окончаний имен существительных в единственном числе, закрепление навыков звуко-буквенного разбора, выделение основы предложения.

  • День Матери 2007

    Праздник был подготовлен ко Дню Матери. Данный праздник помогает формировать у учащихся такие качества, как доброта, отзывчивость, забота, любовь; позволяет учить бережному отношению к близким людям. Мероприятие, проведённое совместно с родителями, укрепляет ученический коллектив, сплачивает и родителей, и детей; способствует развитию творческих способностей учащихся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вклад моей семьи в дело Великой Победы

    В работе рассказывается о том, какие испытания и лишения выпали на долю советского народа в годы Великой Отечественной войны. Автор хочет рассказать вам историю своей семьи на примере жизненного пути прадедушки и прабабушки.

  • Мой любимый человечек

    В стихотворной форме с любовью рассказывается о близком человеке — братишке.

  • Реликвия моей семьи

    В каждой семье есть вещи, которые бережно хранятся и передаются из поколения в поколение. Автор работы рассказывает о реликвии своей семьи.

  • Сказка про учителя

    Сказка написана в стихотворной форме. Работа была представлена на конкурс сочинений "Учитель глазами детей".