Наталья Владимировна Ларина

Темы Открытых уроков автора

  • Статья "Здоровьесберегающая среда классной комнаты" 2012

    Здоровые дети – благополучие общества. Образовательное учреждение – один из наиболее весомых институтов, обращенных к будущему человечества и оказывающих влияние на растущее поколение.

  • Здоровьесберегающие технологии как необходимый аспект в обучении и воспитании детей 2010

    «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто», – говорил древнегреческий философ Сократ в далеком прошлом, но его слова очень актуальны и в XXI веке. В современном информационном мире мы добились новых достижений в науке и технике, начавшийся технологический переворот ведет нас к новой, научно-технологической цивилизации. Но, помимо положительных результатов, такая революция приводит и к отрицательным явлениям.

  • Интегрированный урок (природоведение + музыка) по теме "В Арктике" 2009
    соавтор: Потеруха Елена Анатольевна

    На интегрированном уроке учащиеся получают комплексные знания по природоведению и музыке. Интегрированное занятие призвано развивать у учащихся творческое воображение, воспитывать положительное восприятие окружающего мира. Урок знакомит учащихся с климатическими условиями арктической зоны; формирует представление об особенностях животного и растительного мира Арктики.

  • Безотметочное обучение в начальных классах 2008

    Главным компонентом структуры личности и одним из основных механизмов, влияющих на процесс развития ребенка, является самооценка. Важность проблемы связана с необходимостью создания таких условий обучения и воспитания, в рамках которых ребенок сможет проявлять себя как полноценная, социально-активная личность, обладающая адекватной самооценкой и осознающая свою самоценность и ценность для общества. Младший школьный возраст является одним из наиболее сензитивных периодов формирования самооценки личности, поскольку связан с обретением новой жизненной роли школьника.