Рейтинг@Mail.ru

Людмила Ильинична Левина

Место работы:
МОУ СОШ № 2 г. Ленинск-Кузнецкий
Должность:
учитель математики

Статьи автора

  • Методическая разработка для учащихся 11-го класса "Решение логарифмических уравнений с параметром" (2007 / 2008 учебный год)

    В этой методической разработке рассмотрены подробные решения наиболее трудных логарифмических уравнений с параметром, наиболее часто встречающихся в третьей части ЕГЭ, решение которых вызывает большие затруднения у учащихся. Разработка может оказать помощь и школьникам и школьным учителям в работе с различными группами учащихся.

  • Программа по военно-патриотическому воспитанию школьников на тему: "Память огненных лет" (2005 / 2006 учебный год)

    Священный долг живущих – сохранить память о тех, кто отдал жизнь за Родину, сохранить и передать нашим детям и внукам, ибо, как говорится в известном стихотворении: "Это нужно не мертвым! Это надо живым!" Программа по военно-патриотическому воспитанию "Память огненных лет", которая преследует цель: воспитать в обучающихся любовь к жизни как к основной человеческой ценности; патриотизм и гордость за свое Отечество; развивать такие нравственные начала, как гуманизм, сострадание, мужество и стойкость.

  • Урок-КВН "Квадратные уравнения" (2006 / 2007 учебный год)

    Решая с обучающимися ту или иную задачу, учитель должен стремиться к достижению двух целей. Первая - помочь ученику решить именно данную задачу, научить его решать аналогичные задачи; вторая - так развить способности ученика, чтобы он в будущем смог решить любую задачу школьного курса самостоятельно. Эти две цели безусловно связаны между собой, так как, справившись с данной задачей, учащийся развивает свои способности к решению задач вообще.

  • Человек должен жить долго. Методическая разработка по внеклассной работе для учащихся 7–8-х классов. (2008 / 2009 учебный год)

    Методическая разработка предназначена для учащихся 7–8-х классов. Борьбу за трезвость детей надо начинать с семьи. Ребёнок, правильно воспитанный в семье, редко становится «трудным» в школе, а в последующем – обузой для общества. И наоборот, просчёты семейного воспитания оборачиваются бедой.