Левченко Ольга Сергеевна

Ольга Сергеевна Левченко

Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6 с. Солдато-Александровского Советского района" Ставропольского края
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Классный час "Честь имею!" 2013

    Классный час проводится после присяги в казачьем кадетском классе. Цель классного часа: формирование у учащихся таких качеств, как патриотизм, любовь и уважение к Отечеству, гражданственность, чувство долга; развивать положительное отношение к военной службе; воспитывать уважение к Вооруженным силам России, военнослужащим; пробуждать готовность стать защитником Отечества, формировать представления учащихся о духовно- нравственном смысле понятия «честь», «патриот».

  • Урок – правовой всеобуч "Конвенция о правах ребенка" 2010

    Цели мероприятия: познакомить учащихся с содержанием статей Конвенции о правах ребенка и Всеобщей декларации прав человека; формировать у учащихся понимание универсальности, всеобщего характера тех прав, о которых говорится в Декларации и Конвенции; развивать навыки участия в дискуссии, умение излагать собственную позицию, умение выслушать и принять во внимание позицию других.

  • Урок-презентация учебных проектов по всеобщей истории в 6-м классе по теме "Путешествие в Средневековье" 2009

    Урок-презентация способствует формированию у учащихся навыков публичного общения, умению отбирать наиболее важный материал из различных исторических источников, использовать его в выступлениях, а также воспитанию толерантного отношения к культуре и религии различных эпох и народов. Используются компьютерные презентации учащихся, музыкальное сопровождение.

  • Классный час "Мы — граждане России" 2008

    Целью данного классного часа является формирование у учащихся гражданских качеств личности, любви и уважения к своему Отечеству, представлений учащихся о юридическом и духовно-нравственном смысле понятия "гражданин".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Великая Отечественная война в судьбе моей семьи

    Эта работа посвящена Великой Отечественной войне. В ее основе лежат воспоминания члена моей семьи Верзун Анны Гавриловны, чьи детство и юность пришлись на суровые военные годы.

  • "Человек, ненавидящий чужой народ, не любит и свой собственный"

    Исследовательский проект посвящен проблеме геноцида как одного из тягчайших преступлений против человечества. В работе представлены факты этого преступления как в прошлом, так и в современности.

  • Права человека в современном мире

    В работе автор определяет роль международных документов, посвященных правам человека, в современном мире; прослеживает, как рождалась идея прав человека в истории развития общества; изучает Всеобщую декларацию прав человека; выявляет роль Организации Объединенных Наций в урегулировании различных споров по правам человека в мире.

  • Исследование демографической ситуации в Ставропольском крае и селе Солдато-Александровском Советского района

    В работе изучены структура и состав населения Ставропольского края и села Солдато-Александровского, проанализированы расчеты по основным показателям динамики населения.

  • Последний русский император – Николай II

    Вашему вниманию представляем информационный проект о судьбе Николая II, трагических страницах семьи последнего русского императора.

  • Киево-Печерская лавра — центр русского православия

    На протяжении столетий истории нашего отечества жизнь его граждан была неотъемлема от жизни православной церкви. Они знали и дорожили Священным Писанием, Преданием Церкви и церковным богослужением. На Руси любили святость и чтили Божьих угодников. Эта работа посвящена истории Киево-Печерской лавры, которой насчитывается почти 1000 лет. Она неразрывно связана с судьбой Святой Руси.

  • Традиции и обычаи народов Северного Кавказа

    В работе описываются обычаи и традиции народов Северного Кавказа: свадебный обряд, семейный быт, гостеприимство, куначество, аталычество, традиция взаимопомощи. На примере традиций прослеживается, как передавались идеи и опыт воспитания в семьях горских народов.