Римма Фаридовна Миннахметова

Место работы:
МБОУ "Джалильская гимназия", пгт Джалиль, Сармановский район, Республика Татарстан
Должность:
заместитель директора по учебной работе, учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Занятие по теме "Подростки и мода" в рамках курса по выбору по английскому языку для 9-го класса "Мир молодежи" 2011

    Эффективное обучение английскому языку в современных условиях обеспечивает интенсивная методика, которая может предложить жизнеспособную и гибкую систему обучения, адекватную современным потребностям общества на уровне средней школы. Занятие предусматривает формирование и совершенствование языковых и речевых умений в типичных ситуациях повседневного общения.

  • Внеклассное мероприятие на английском языке "Jungle's Call" 2009

    Игра как форма обучения иностранному языку давно заняла прочное место в методике преподавания. Теоретики и практики отмечают высокую эффективность данной формы работы, указывая прежде всего на мотивационный компонент игровой деятельности.

  • Внеклассное мероприятие по английскому языку "Умники и умницы" 2008

    Представлен конспект внеклассного мероприятия на английском языке "Умники и умницы". Возможности использования телепередач как опоры для организации учебных ролевых игр на уроках иностранного языка (ИЯ) зависят от правильности отбора таких передач для конкретной группы учащихся; целесообразного выбора того параметра телепередачи (содержания, формы, персонажей), который адекватен проводимой ролевой игре; применения экономной технологии включения компонентов телепередачи в игру. Использование в учебном процессе формы телепередач создает естественный, увлекательный, знакомый фон для включения любого содержательного и языкового материала, придает игровой характер учебным действиям.

  • Внеклассное мероприятие на английском языке "We are Against Drugs" 2007

    Внеклассное мероприятие "We are against drugs" для учащихся старших классов направлено на развитие коммуникативных умений, навыков учащихся по теме "Здоровье" с целью воспитания валеологического сознания, развития основ валеологического мышления, мировоззрения.