Валентина Егоровна Брендюрева

Темы Открытых уроков автора

  • Педагогический проект "Здравствуй, друг, дорожный знак!" 2011
    соавторы: Алиева Мансура Рустам кызы, Назарова Надежда Ивановна, Нелюбина Лидия Степановна

    Профилактика детского травматизма – одна из важнейших задач, стоящая перед работниками дошкольных учреждений. Педагогический проект «Здравствуй, друг, дорожный знак!» разработан педагогами и внедрен в практику работы детского сада для повышения эффективности совместной работы воспитателей, родителей и сотрудников ГИББД г. Елабуги.

  • Школа для родителей вновь поступающих в детский сад детей 2010
    соавтор: Субботина Тамара Александровна

    Предлагаемая разработка содержит «Положение о школе для родителей вновь поступающих в детский сад детей», план занятий-заседаний с родителями на этапе поступления ребенка в детский сад и в адаптационный период, фотоматериал с праздника «Посвящение в родители детского сада».

  • Береги здоровье смолоду 2009
    соавторы: Калямова Наиля Рауфовна, Назарова Надежда Ивановна

    Родительское собрание в форме «Устного журнала» для родителей воспитанников группы раннего возраста. Цель данного мероприятия: просвещение родителей в вопросах сохранения и укрепления здоровья их детей. Родителям даются рекомендации по кормлению детей в семье, по организации полноценного сна и соблюдению правил личной гигиены как залога здоровья ребенка, по укреплению его нервной системы.

  • Сценарий детского утренника "Земля на зернышке стоит" 2008
    соавтор: Хусаинова Эльвира Минасгатовна

    Сценарий утренника в детском саду, на котором говорится об истинной человеческой ценности - хлебе и обо всем, что с этим связано: трудолюбии, бережном отношении к хлебу, любви к родному краю, традициям, связанным с выращиванием хлеба.

  • Становление личности ребенка через ролевую игру 2007

    Ролевая игра дошкольника – своеобразная форма его участия в жизни взрослых. Сюжеты детских игр зависят от эпохи, в которой живут дети, быта семьи, географических и производственных условий, их окружающих. Игры по-разному влияют на воспитание ребенка в зависимости от того, какие черты поведения ребенка отображаются в ней. Важно, чтобы ребенок отображал в игре то, что взрослые хотят увидеть впоследствии в его собственном поведении.