Люция Рашидовна Шайхетдинова

Темы Открытых уроков автора

  • Экспериментальное изучение влияния дидактической игры на эффективность повторения знаний 2012

    В современном обществе в условиях развития образования предъявляются все более серьезные требования к поиску новых нестандартных форм обучения. Проблема выбора форм и методов обучения становится одной из главных в педагогической, психологической и методической науках. Опытно-экспериментальная работа по выявлению уровня активизации познавательной деятельности проводилась на базе СОШ пгт Балтаси.

  • КВН "Государственные символы России и Татарстана". 5–6-е классы 2011

    Внеклассное занятие (КВН) с использованием презентации рассчитано на учащихся 5–6-го классов. Цели занятия: закрепить основные знания о государственных символах Российской Федерации и Республики Татарстан; воспитывать уважение к государственной символике, патриотизм и любовь к своей стране, республике, своему городу; способствовать развитию коммуникативных умений и навыков учащихся.

  • Открытый урок по теме "Молодежь в современном обществе" (11-й класс) 2010

    Урок с использованием презентации рассчитан на учащихся 11-го класса. Цель урока – познакомить учащихся с молодежной субкультурой, способствовать воспитанию культуры, развивать умения наблюдать и правильно оценивать поступки друг друга, способствовать формированию логического мышления.

  • Игровые технологии как фактор познавательной деятельноси учащихся 2009

    Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. Поэтому и предлагается работа на тему "Игровые технологии как фактор активизации познавательной деятельности учащихся".

  • Авторская программа по правоведению "Мы в мире прав!" 2008

    Программа элективного курса по правоведению для 10–11-х классов. В конце курса ученики должны овладеть основными юридическими терминами и понятиями; уметь применять юридические знания в жизни; давать правовую оценку собственным действиям, окружающих явлениям жизни и правильно составлять некоторые официальные бумаги, не требующие специального юридического образования; логически и творчески мыслить; овладеть элементами исследовательских работ; адаптироваться к сознательному выбору будущей специальности.

  • Программа элективного курса "Мы в мире экономики". 11-й класс 2007

    Я назвала свой курс: "Мы в мире экономики". Этот курс рассчитан на учеников 11-го класса. Продолжительность курса – год, по одному занятию в неделю – 34 учебных часа. В конце курса ученики должны овладеть основными экономическими терминами и понятиями, уметь применять экономические знания в жизни, правильно решать экономические задачи, анализировать нужную информацию, логически и творчески мыслить; овладеть элементами исследовательской работы; адаптироваться к сознательному выбору будущей специальности.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Герои нашего района

    Герои Советского Союза – гордость и слава нашего народа. Интерес к их подвигам, героизму с течением времени не ослабевает, а наоборот усиливается. В данной работе автор исследовала события военных лет, рассказала интересные факты, относящиеся к жизни героев, многие из которых свою боевую биографию дополнили и трудовыми подвигами и чья беспримерная самоотверженность навсегда останется в памяти людской.

  • Моя маленькая родина

    Нет дороже места, где ты родился и вырос. Для меня это – мое родное село Балтаси. Это село — наша малая родина, место, где мы родились, учимся, где живут наши родители, бабушки, дедушки, наши друзья. Думая о будущем – своем, своего села, своего народа, невозможно обойти стороной прошлое. С познания родных мест начинается любовь к родине, так оно как связывается с чувством любви к тому милому уголку земли, где ты родился, сделал первые шаги…