Елена Витальевна Панова

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Мир математики". 5-й класс 2011

    Автор развивает личностные качества обучающихся и активизацию их мыслительной деятельности. Поддерживает и развивает творческие способности и интерес к предмету.

  • Урок алгебры в 8-м классе по теме "Стандартный вид числа" с использованием регионального компонента 2010

    Урок направлен на создание условий, которые способствуют знакомству обучающихся с основными данными по Кемеровской области, что воспитывает чувство гордости за родной край, чувство патриотизма. Урок изучения нового материала построен с использованием данных о нашем родном крае - Кемеровской области, где мы живём, учимся и работаем.

  • Игра для учащихся 7–8-х классов "Счастливый случай" 2009

    Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо проводить внеклассную работу по предмету. Такой вид деятельности способствует развитию творческих способностей обучающихся и здорового духа соревнования.

  • Учет и контроль знаний обучающихся по математике 2008

    В статье предлагается ознакомиться с различными формами контроля и учета знаний по математике, используемыми на уроках.

  • Математический КВН для учащихся 8–9-х классов 2007

    Для повышения интереса обучающихся к математике необходимо включать в образовательную деятельность формы работы, которые стимулируют познавательную деятельность, воспитывают здоровый дух соревнования: школьный тур олимпиады, конкурсы на лучший ребус, кроссворд, сказку, стихотворение по математике, викторины, КВН и т.д. Все мероприятия проходят во внеурочное время и не ограничиваются рамками школьного урока. Предлагаю вашему вниманию сценарий математического КВНа для 8–9-х классов. Для того, чтобы было интересно детям было интересно и соревноваться, и смотреть, необходима тщательная подготовка, поэтому часто проводить КВН нецелесообразно. Задания для конкурсов подбираются так, чтобы ребята могли проявить не только знания по математике, но и смекалку.

  • Некоторые формы работы по привитию интереса к математике 2006

    Настало время, когда во главу угла нужно поставить воспитание интереса к математике. Именно такой подход обеспечивает гуманное отношение к каждому ученику. Для воспитания и развития интереса к предмету учитель располагает двумя возможностями: работой на уроке и внеклассной работой. Главной из них является, конечно, работа на уроке, которая охватывает всех учащихся класса. Используя игровую деятельность можно "оживить" любой этап урока. Игра заставляет всех без исключения учащихся повторять и систематизировать пройденный материал, а также уменьшить усталость обучающихся при выполнении однообразных математических упражнений вычислительного характера.

  • Деловая игра "Строитель"на уроке геометрии в 9-м классе по теме: "Площади многоугольников" 2005

    В последнее время деловые игры широко применяются в различных областях: политике, экономике, социологии, педагогике и т. д. Деловые игры можно использовать как средство обучения, воспитания и развития. Основное обучающее воздействие принадлежит игровым действиям, которые направляют активность детей в определенное русло. Наконец, игра учит быть выдержанным в самые трудные минуты. Игровая форма занятий создается при помощи приемов, которые побуждают обучающихся к математической деятельности